Принципы курсов по менеджменту обычно сочетают в себе знания о навыках и развитии и применении этих навыков самим себе. По этим причинам, для вас полезно разработать свой собственная стратегия обучения и развития управленческих навыков.
Первая часть этой стратегии должна быть основана на вашей собственной предрасположенности к обучению. Вторая часть этой стратегии должна состоять в следующей форме роцесса обнаружения-отражения манометра.
Опрос покажет, активен ли ваш стиль обучения или нет: рефлексивный, сенсорный или интуитивный, визуальный или вербальный.
Этот раздел в значительной степени основан на работе Ричарда К. Фелдера и Линда К. Сильверман. В дополнение к их исследованиям, есть также онлайновый инструмент, используемый для оценки предпочтений по четырем параметрам (активный или рефлексивный, чувствительный или интуитивно понятный, визуальный или вербальный; и последовательной или глобальной) модели стиля обучения, разработанной Фельдером и Соломан из Университета штата Северная Каролина.
Индекс (ИБОР) может быть бесплатно использован в некоммерческих целях для следующих целей индивидуумов, которые хотят определить свой собственный стиль обучения и педагогами, которые желают использовать его для преподавания, консультирования, или исследования.
Иногда все активны, иногда - размышляют. Ваши предпочтения той или иной категории может быть сильным, умеренным, или мягким. Желательно, чтобы между ними было равновесие. Если ты всегда будешь действовать раньше, размышляя, ты можешь прыгнуть в дело преждевременно и попасть в неприятности. В то время как если ты проводишь слишком много времени, размышляя, ты можешь никогда не получить что-нибудь сделанное.
Фраза "Давайте попробуем и посмотрим, как это работает" является активной фразой ученика; "Давайте сначала подумаем" - это рефлексивный ответ ученика. Если быть активным учеником, вы склонны хранить и понимать информацию, лучше всего делать что-то активное с ним - обсуждать его, применять, или объясняя это другим. Размышляющие ученики предпочитают думать об этом сперва тихо.
Иногда все чувствуют, а иногда и интуитивно понятно. И здесь тоже, ваше предпочтение в пользу того или иного может быть сильным, умеренным или мягким. Для того, чтобы быть эффективным в качестве учащегося и решателя проблем, вы должны быть способен функционировать в обоих направлениях. Если вы переоцениваете интуицию, вы можете пропустить важные детали или совершить неосторожные ошибки в расчетах, или практическая работа; если вы придаете слишком большое значение зондированию, вы можете полагаться на слишком большое значение.
На запоминание и знакомые методы и недостаточно сконцентрироваться, на понимание и инновационное мышление. Даже если вам нужно и то, и другое, какой из них лучше всего вас отражает? Датчики часто любят решение проблем устоявшимися методами и неприязнью осложнения и сюрпризы; интуиторам нравятся инновации и неприязнь. Датчики с большей вероятностью, чем интуиторы, будут возмущаться тем, что испытаны на материале, который не был явно указан в классе.
Чувствительность учащихся, как правило, нравится познавать факты; интуитивно понятные учащиеся часто предпочитают открывать новые возможности и отношения. Датчики, как правило, терпеливы с деталями и хорошо запоминают факты. выполнять практическую (лабораторную) работу; интуиторы могут лучше справляться со следующими задачами понимая новые концепции и часто чувствуя себя более комфортно, чем датчики с абстракциями и математическими формулировками. Датчики, как правило, бывают практичнее и осторожнее, чем интуиторы; интуиторы обычно работают быстрее и быть более инновационным, чем сенсоры.
Сенсоры не любят дистанции, которые не имеют явной связи с реальным миром (так что если вы сенсор, то вам должны нравиться принципы менеджмента!) Интуиторам не нравятся курсы "подключи и обними", которые требуют много запоминания и рутинных вычислений.
В большинстве классов колледжа визуальная информация представлена в очень малой степени: студенты в основном слушают лекции и читают материалы, написанные по следующим темам доски, в учебниках и раздаточных материалах. К сожалению, большинство из них мы - зрительные ученики, а это значит, что мы обычно не поглощаем почти столько же информации, сколько мы бы получили, если бы больше визуального представления были использованы в классе. Эффективные учащиеся способны обрабатывать данные информация, представленная как визуально, так и устно. Визуальные учащиеся лучше всего запоминают то, что они видят: изображения, диаграммы, блок-схемы, временные линии, фильмы и демонстрации. Ученики вербально получают больше слов, письменных и устных объяснений. Все узнает больше, когда информация представляется как визуально, так и устно.