Привет, друзья!
Многие из нас встречали такую установленную на различный транспорт резину. В крайнем случае, если даже не видели вживую, то на картинках точно.
Между тем такое исполнение резины имеет интересную историю и направление, о чем сегодня и расскажем!
Как появились и для чего нужны шины с белыми боками
История
Белобокую резину ещё называют "Вайтволл" (англ. Whitewall - "белая стена"). В давние годы её исполнение отличалось от того, что мы можем увидеть сегодня.
Дело в том, что когда автомобилестроение только появилось как отрасль, шины для авто выполнялись из полностью натуральной резины, они были полностью белыми.
Однако натуральный каучук не был достаточно устойчив от износа, а также не обладал требуемыми характеристиками на трение, поэтому в состав авторезины стали добавлять углерод.
В целях экономии углеродом наполняли только ту часть шины, которая прикасается к дороге, другой же участок продолжал оставаться белым.
Чем меньше оставалось на покрышке "белых пятен" натуральной резины, тем дороже была шина.
Полностью чёрная автошина была уже премиум-резиной для машины.
Настоящее время
Позже синтетический каучук получил широкое развитие, Вайтволлы быстро ушли в прошлое. Резина для транспорта выпускалась уже с другим составом, а также поменяла свой цвет.
В наше время белобокая резина уже является просто элементом стиля, используется в качестве тюнинга.
Надо сказать, что среди мотоциклов встретить Вайтволл можно гораздо чаще, чем на авто. Особенно часто она встречается на больших мото класса круизер и туринг.
Так сложилось, что резина, которая ранее была обычным делом, сегодня при встрече кажется чем-то необыкновенным.
Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом всё. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Как работники магазина отомстили наглому водителю
5 японских спортбайков до 200 тыс. рублей
Кто должен оплачивать штраф за непристегнутого пассажира в авто