Найти тему
Cubiq

15 самых переоцененных игр

Оглавление

Возможно, это не их вина, но нельзя отрицать, что многие релизы пока что этого поколения приобрели репутацию идеального, несмотря на то, что изобилуют серьезными недостатками, которых игроки с удовольствием не замечают. И вот каков, по нашему мнению, этот список.

15. Battlefield 1

-2

Battlefield 1 получил высокую оценку за свою эпическую однопользовательскую кампанию. Вместо того, чтобы добавить одну длинную восьмичасовую историю, как это делают большинство шутеров, разработчики из DICE вместо этого решили рассказать кучу небольших историй, которые были сосредоточены на конкретных событиях.

Это была хорошая идея в теории, и сами истории были красиво рассказаны и представлены, но в реальном игровом процессе не хватало качества и разнообразия. К счастью, миссии не были слишком долгими.

14. Far Cry 4

-3

После того, как Far Cry 3 попал на полки и стал хитом, Ubisoft попыталась извлечь выгоду из своего успеха быстрым выпуском четвертой игры. К сожалению, несмотря на то, что действие было перенесено с тропических островов в снежные горы Кирата, единственная большая разница между двумя играми заключалась в их сеттингах.

Пытаясь подражать успеху третьей части, показав нового и убедительного плохого парня, чтобы донести историю, кампания была почти такой же, что и в предыдущей игре, и избегала всех спорных моментов, которые делали ее настолько запоминающейся. В конечном счете, это был еще один случай, когда сиквел попытался быть больше и лучше, и только преуспел в достижении первого.

13. Resident Evil 7

-4

Resident Evil 7 - это именно то, что нужно для постепенно скатывающейся в бездну франшизы от Capcom. Полностью исправив ошибки после катастрофической шестой игры, сиквел отбросил формат серии в пользу чего-то радикально другого. По большей части им это удалось, но Resident Evil 7 все еще не приближается к высотам лучших частей серии.

Возвращение к истинному геймплею было лучшим, что Capcom могла сделать для фанатов, но, к сожалению, сражения часто казались неуклюжими. И не только это считалось проблемой, ведь было многократное использование одних и тех же врагов. Полностью провальный финал тоже не помог, доказав, что разработчики не полностью усвоили свой урок.

12. Hellblade: Senua's Sacrifice

-5

«Адский клинок» - одна из самых уникальных игр 2017 года. В этой довольно короткой шестичасовой кампании игра прекрасно рассказывает о психозе и душевных страданиях.

Наслаждаясь атмосферой и впечатляющими визуальными эффектами, порой игра похожа на оживший фильм Дэвида Линча. Как история, так и сюрреалистическое психологическое путешествие, Hellblade преуспевает; но как игра, терпит неудачу с треском.

Основная проблема заключается в том, что основную часть игрового процесса занимают несколько разных головоломок, которые постоянно повторяются в течение всего времени выполнения.

Необходимость останавливаться каждые пять минут, чтобы выполнить тот же тип задачи, который вы уже выполнили двадцать раз, истощает.

Боевая система кажется приятной и тактильной, но повторяющиеся комбинации и типы врагов сделали сражения слишком рутинными.

11. Rise Of The Tomb Raider

-6

Перезагрузка Tomb Raider в 2013 году была невероятной. Полностью обновив серию для нового поколения, игра уверенно дала серии совершенно новый глоток воздуха.

Проблема сиквела заключалась в том, что, несмотря на то, что он был механически надежным, ему не хватало индивидуальности и характера первой игры. По большей части сиквел был просто масштабнее того же самого, но без новизны. Карты были просторнее и врагов было больше, но не было ничего существенного, которое изменилось за эти годы, чтобы считать Rise of the Tomb Raider как должное продолжение.

10. Life Is Strange

-7

Life is Strange получила много критики в 2015 году, но приключенческая игра страдала от того, что она была далеко не такой гладкой и свежей, как некоторые из ее современников.

В игре достаточно много оригинальности. Сами персонажи как штампы, а не как люди, и в некоторых местах они кажутся скорее неприятными, чем привлекательными.

Точно так же игровой процесс часто разочаровывает, поскольку способность путешествовать во времени иногда вызывает скорее раздражение, чем воображение.

9. Middle-Earth: Shadow Of Mordor

-8

Несмотря на то, что игра была признана одним из величайших лицензированных релизов за всю историю, Shadow of Mordor страдает некоторыми довольно существенными недостатками, которые мешают ей быть лучшей игрой по «Властелину колец» на сегодняшний день.

Внесение новых интересных идей, таких как система хваленой Немезиды, стали бы отличной идеей, но все функции были реализованы не так, как нужно.

В частности, основная кампания была довольно слабой, без реально запоминающихся миссий. Во всяком случае, сюжетные квесты затянули всю игру, направляя игроков в повторяющиеся сценарии и лишая их свободы делать все, что они хотят.

8. NieR: Automata

-9

Когда Nier: Automata была выпущена, она воспринималась как второе появление видеоигр. Игра, получившая высокую оценку за глубокий и философский подход к игровому дизайну, была выделена за то, что осмелилась выйти за рамки жанра.

Впрочем, помимо этих крутых идей, остальная часть игры была довольно обыденной, предлагая скучный дизайн квестов и пустой мир.

7. Fallout 4

-10

Как и большинство проектов в этом списке, Fallout 4 - хорошая игра, но далеко не отличная.

Спустя семь лет после предыдущего выпуска франшизы, игра была невероятно ожидаемой, и можно утверждать, что у неё никогда не было шанса оправдать огромный ажиотаж, который окружал игру. Сиквел не принес ничего нового, и большие изменения, которые он действительно сделал, были спорными. Неудовлетворительные DLC тоже не помогли.

6. Inside

-11

Inside одна из самых великолепных игр за последние годы. Игра, хоть визуально и ошеломляет, платформинг и загадки в ней оставляют желать лучшего.

Последовательности прыжков по платформам и погонь немного лучше, чем головоломки, поскольку их кинематографический характер больше соответствует философии дизайна игры.

5. Final Fantasy XV

-12

За десять лет разработки никто не думал, что Final Fantasy XV когда-нибудь окажется хорошей игрой после столь долгого ожидания, не говоря уже о том, чтобы оправдать десятилетнюю шумиху.

Так или иначе, сиквел избежал быть еще одним Duke Nukem Forever и получил теплый критический прием. Но все же это не то, что мы могли бы получить.

4. Destiny 2

-13

Destiny 2 далека от радикального улучшения, каким оно должно было быть. На этот раз была добавлена настоящая сюжетная кампания, но это не означает, что все проблемы, которые преследовали оригинальную игру, были исправлены.

В этом продолжении не так уж много нововведений, и ясно, что основное внимание по-прежнему уделяется ежедневному гринду. Дополнения не сильно спасают ситуацию.

3. Assassin's Creed: Black Flag

-14

Black Flag по-прежнему считается алмазом в серии Assassin's Creed. Взяв любимые морские аспекты из третьей части, чтобы создать пиратское приключение, четвертая по крайней мере попыталась подтолкнуть серию к новому направлению.

К сожалению, если вам не понравился военно-морской бой Assassin's Creed 3, у Black Flag больше нечего было вам предложить. «Черный флаг», безусловно, был интересным новым поворотом во франшизе, но в основе это была все еще игра Assassin's Creed - ничего кардинально нового, хоть в целом это все еще очень хорошая игра.

2. Dragon Age: Inquisition

-15

После оплошности Dragon Age 2 разработчики из Bioware вернулись, чтобы обрадовать разочарованных поклонников с помощью Inquisition. Приняв близко к сердцу критику по поводу отсутствия контента в предыдущей игре, студия удвоила свои усилия по созданию самой большой игры Dragon Age.

На самом деле, в игре было так много гринда (что неудивительно, ведь сначала она разрабатывалась как ММО), что разработчикам приходилось советовать игрокам не засиживаться в стартовой зоне, если они хотят получить действительно хороший контент.

Следовательно, Инквизиции не хватало разнообразия, и игроки страдали от выполнения одних и тех же миссий. Ну, хотя бы напарники в игре получились отличными.

1. Gears Of War 4

-16

Прыгнув на 25 лет вперед, студия смогла вывести серию в совершенно новое русло; и было так обидно, когда разработчики просто положились на одну и ту же старую испытанную и проверенную формулу Gears, о которой уже знали.

Мало того, что сражения были практически идентичны предыдущим играм, но авторы даже не использовали прыжок во времени для создания новой истории. Несмотря на нового протагониста, персонажи из прошлых частей по-прежнему занимали центральное место в повествовании.

По сути, игра стала вступительным актом для будущих продолжений, и не выдерживает критики как самостоятельное произведение.

Если вы согласны с нами (или нет) - расскажите об этом в комментариях! Поделитесь своим мнением об играх, которые слишком высоко оценены в этом поколении, и не забывайте подписываться на наш канал - это поможет нам создавать еще больше качественного контента!