Найти тему

Мир оскорблений

Оглавление

Мы все испытали горький вкус оскорблений в большей или меньшей степени. Это не приятно, но отвечать гневом, разочарованием или даже агрессией бесполезно.

Это все равно что отравлять себя ядом в надежде, что другой умрет. Когда нас оскорбляют, мы должны научиться разумно реагировать ради нашего психологического благополучия.


Существует высказывание, что
оскорблять нас — это не человек, его поступки или слова, а наше суждение о том, что произошло. Это трудно переварить, но, чтобы быть оскорбленным, мы должны допустить, чтобы оскорбление проникло в нас.

https://i.pinimg.com/564x/7b/3c/10/7b3c109c91f88275f63b9cbd554a5b4a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/7b/3c/10/7b3c109c91f88275f63b9cbd554a5b4a.jpg

Лучше тех, кто тебя оскорбляет

Мы не должны позволять тем, кто оскорбляет нас, манипулировать нашими эмоциями.

Гнев всегда длится дольше, чем боль, поэтому нет смысла злиться из-за оскорбления. Мы не должны позволять оскорблению разрушать нашу жизнь или придавать ему большее значение, чем мы заслуживаем.

Игнорирование чьего-либо оскорбления — самый мощный способ реагировать, потому что он демонстрирует самообладание и предотвращает нас от попадания в его игру. Дыши, думай, а потом решай, что делать.

Когда мы увеличиваем время между оскорблением и нашей реакцией, мы можем дать более подходящий ответ. Мы можем использовать логику и выйти за пределы первоначальных эмоций. Если это нежелательная эмоция, которая может нанести ущерб, лучше позволить ей следовать своим курсом, а не сдерживать ее.

Значит ли это, что если они нападут на нас, мы не должны защищаться? Конечно нет. Но подняться над оскорблениями — это более зрелый выбор, который позволит вам защитить свой мир. В конце концов, спорить с идиотом бессмысленно.

Эмоциональный мозг

Однако главным препятствием является наш эмоциональный мозг. Когда мы слышим оскорбление, мы обычно автоматически реагируем, отстаивая себя. Мы злимся и испытываем стресс, поэтому мы должны столкнуться не только с оскорблением, но и с неприятными эмоциями, которые оно вызвало.

Чтобы остановить этот механизм, мы должны понять, что эмоциональный мозг не функционирует рационально, скорее он стремится заполнить пустые пространства и делать выводы независимо от того, является ли критика обоснованной.

Вместо того чтобы позволить эмоциям овладеть собой, нам нужно активировать наше логическое мышление, сосредоточившись на фактах.

Эмоциональный захват происходит, когда мы считаем оскорбление нападением на нас. В этот момент миндалина мозга реагирует так, как если бы мы были в опасности, заставляя нас перестать вести себя рационально.

Вместо этого мы должны осознавать тот факт, что граница между оскорблением и конструктивной критикой может быть очень тонкой и субъективной.


Фильтры для оценки оскорблений

  • Истина.

Когда мы чувствуем себя оскорбленными, нужно немного остановиться, чтобы подумать, правдивы ли эти слова. Если кто-то ссылается на одну из наших черт, например, это не оскорбление, независимо от используемого тона, это просто очевидная вещь.

Если мы не хотим, чтобы это повторилось, мы должны сделать что-то, чтобы изменить эту черту или просто принять ее. Чтобы она не стала чувствительным моментом, который заставляет нас напрягаться каждый раз, когда кто-то касается ее.

  • Информационный уровень.

Следующий шаг, который мы должны предпринять, чтобы ответить на оскорбление разумным образом это оценить, хорошо ли информирован наш собеседник. Если он многое знает то, мы должны оценить то, что он говорит.

Даже если поначалу это не вписывается в наше мировоззрение. Кто знает, может быть, он прав. Если он не знает о нас ничего, но говорит по своему невежеству, мы не должны принимать его во внимание или сердиться.

  • Авторитет.

Последний фильтр, через который мы должны пройти «оскорбление» - это оценить источник. Если мы учимся играть на пианино, и предполагаемое «оскорбление» исходит от нашего учителя фортепиано, возможно, нам следует слушать конструктивную критику, а не злиться.

Позитив в оскорблениях

Мы также можем искать положительные стороны в оскорблениях. Мы можем использовать эти комментарии для улучшения.

Каждый раз, когда кто-то оскорбляет нас и мы можем контролировать себя, это личная победа. Ответ на оскорбление другим оскорблением, напротив, подразумевает воспроизводство цепи гнева, незрелости или человеческой глупости и не изменит ничего. Если мы будем реагировать спокойно и с благодарностью, вместо этого мы возьмем человека, который оскорбил нас врасплох. Так что это, скорее всего, отразится на его поведении.

Чтобы контролировать себя и не допустить, чтобы оскорбления причиняли нам вред, мы должны работать над тем, чтобы уменьшить нашу чувствительность к нашим недостаткам, принимая идею о том, что у нас есть недостатки и слабости и что люди иногда говорят о них.

Мы не совершенны, и мы должны это принять. Если вы научитесь успокаивать свое эго, оскорбления пройдут без ущерба для вас. Гораздо хуже было бы жить в некоем мире снов, в котором все делают вид, что у нас нет недостатков, поэтому у нас не было бы возможности меняться и расти.