Найти в Дзене

Рандомное выживание в морозилке - Vambrace: Cold Soul

Оглавление

Vambrace: Cold Soul сложен, но в негативном смысле: бой не дает много места для хвастовства, а победа или поражение зависят от судьбы.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/904380/header.jpg?t=1570435387
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/904380/header.jpg?t=1570435387

Vambrace: Cold Soul, казалось, была одной из лучших игр в жаркие дни.

Когда с неба стекала жара, и я начинал мечтать о возвращении зимы, перемещение в застывший мир, пусть даже цифровой, принесло некоторое облегчение. Любители фэнтези и экзотических гонок наверняка оценят, что помимо эльфов, темных эльфов и гномов есть еще и лисы с прекрасными ушами. Рисунки персонажей во время диалогов сделаны великолепно. Город, покрытый льдом и снегом, полный жителей, застывших в ужасе, за которым последовала внезапная смерть, также впечатляет. Тем не менее, игрок не живет самим появлением игры - и, к сожалению, Vambrace: Cold Soul с точки зрения механики оставляет желать лучшего.


В игре мы переезжаем в город Ислен, проклятый Королем Теней. Место замерзло, и вокруг него образовался ледяной барьер, который вызывает мгновенную смерть.


В первых заданиях в игре, которые выступают в роли учебника, мы руководствуемся тремя персонажами. Начало не выглядело очень обнадеживающим, в основном из-за очень длинных диалогов, которые звучали как кусание друг друга кучкой уловок. Учебник также сумел меня раздражать - новые экраны с объяснениями всех механизмов и опций в меню действительно не очень сложной игры появлялись очень долго с самого начала игры.


В подземном городе вы найдете, среди прочего кузница, где можно изготовить предметы, магазины, где можно купить необходимые предметы, больница, где в случае неудачи залечить раны или гостиница с собственной комнатой. В комнате мы можем спать и восстанавливать силы перед следующей поездкой. Есть также шкаф с одеждой, в который мы можем одеваться в разные наряды, в том числе даже в нижнее белье.

Отличная одежда для поездки в ледниковый город - но беспокоит ли это кого-нибудь?


Игра относится к жанру roguelite. Мы управляем не только Эвелией, но и тремя другими спутниками. После знакомства с наиболее важными местами в Dalearch, мы наконец собрали команду. Мы просто выбираем наемников из большого массива. Стоит переосмыслить композицию: одни персонажи сражаются на расстоянии, другие даже и оба типа полезны. При выборе героя мы также должны обратить внимание на то, будут ли его навыки полезны для нас. Функция, которая будет эффективно обнаруживать ловушки, будет обязательной. Каждая ловушка, в которую мы попадаемся по пути, создаст для нас дебафф, ранит или отнимает ценную энергию, и мы определенно не можем себе этого позволить. Тем не менее, вы не должны слишком беспокоиться об открытии сундуков и навыков, связанных с торговлей (предметы всегда можно накормить), и сосредоточиться на выживании. Игра часто проигрывается - если персонаж теряет все здоровье или энергию, умирает. Каждая смерть постоянна, поэтому нет причин привязываться к кому-либо из ваших спутников. Мы просто возьмем следующих доступных наемников в этом случае, надеясь, что они будут работать лучше. Только Эвелия не может умереть.


Бои в игре очень плохо продуманы. Четыре персонажа игрока, один за другим, сталкиваются с четырьмя противниками.

Когда наша очередь, камера фокусируется на наших героях и не показывает врагов. Я не знаю, почему это было решено таким образом. Персонажи ближнего боя могут атаковать только тех, кто находится на передней линии, тогда как персонажи дальнего боя могут быть слабее. У каждого персонажа есть одна базовая атака, возможность пропустить очередь (это практически никогда не полезно), вариант защиты (он также бесполезен) и специальная атака, которую можно использовать, только если он заполняет специальную полосу, что означает, что герой может используйте более сильную атаку, возможно, один раз за бой. Помимо бесполезных опций, у нас не так много возможностей для хвастовства, и после нескольких стычек с машины мы нажимаем «E», чтобы просто сделать наш ход.


К сожалению, персонажи не набираются опыта, поэтому мы должны иметь то, что имеем (только Эвелия продвинется). Мы можем укрепить наших спутников одним способом - подарив им реликвию. Если кто-то умирает, реликвия теряется вместе с ним. Реликвии усиливают, но они могут ослабить другие черты, поэтому будьте осторожны с тем, что мы берем: если что-то негативно влияет на силу нашей атаки, это скорее плохой выбор.


Выиграть или проиграть в Vambrace: Cold Soul не полностью зависит от игроков это то, что раздражает меня больше всего в этой игре.

Необнаруженная ловушка, слишком много комнат с драками, неудача с «загадками» на пути или лагерь, возникший в неправильном месте, могут полностью разрушить наши планы. Автоматическая система записи, непрерывный сброс хода и возвращение в подземный город после каждого поражения означает, что мы заплатим победу скрежетом зубов. Приложив немного терпения, мы сможем преодолевать трудности, собирать предметы для дороги, в конце концов мы нарисуем соответствующий макет подземелья, и удача во избежание ловушек будет благосклонна к нам, но таким образом игра не приносит удовлетворения от преодоления препятствий. Если бы, по крайней мере, борьба была веселой, а не праздником нажатия кнопки «Е», потому что у нас все еще нет другого разумного варианта, то, по крайней мере, я с нетерпением жду следующей поездки. Жалость