Не секрет, что последние года 2-3 идут разговоры про использование военных аэродромов Сиверская и Левашово под гражданские перевозки.
И если первый проект делается частниками - Евросибом - для лоукостеров (с соответствующими чиновничьими проблемами и сложной реальной экономикой), то второй - проект Газпрома с аналогичными НЕпроблемами (ну вы понимаете о чём я 😜).
Я считаю, что в итоге полетят оба проекта (второй ГОРАЗДО раньше, но оба). А итоговым бенефициаром (если получится включить голову и нормально всё сделать) всего этого безобразия будет знаете кто? Ну? А? Варианты?
РЖД! Внезапно, да? Кто угадал - возьмите с полки пирожок (он там с "открытия" Фрунзенского радиуса лежит 😝). Почему? Сейчас объясню.
Сейчас РЖД разработало черновик (иначе назвать не могу) программы развития пригородных перевозок в Питере. Одно из "прорывных" решений - городская электричка Сестрорецк - Ладожский - Броневая - Пулково - Ломоносов. Маршрут откровенно плохой на концах (уже говорил раньше - повторяться не буду). НО.
У меня нет никаких сомнений в наших чиновниках - этот маршрут утвердят и начнут реализовывать.
Поэтому если его взять как данность - на него можно нанизать все ТРИ аэропорта. Это окучит так называемый "спровоцированный" пассажиропоток - между аэропортами и немного спасёт экономику "пустых концов". Такого нет даже в Москве (пока что).
Как? Очень просто:
1. На севере продлеваем маршрут от Сестрорецка через Белоостров до Левашово и аэродрома (новые пути).
2. На юге сложнее - "отрезаем" юго-запад и Петергоф и сквозь Пулково выходим на Гатчину и Сиверский (новые пути).
3. Получаем ОДИН маршрут между всеми аэропортами через центр, все пригородные направления и один из вокзалов (смотри картинку). БИНГО! РЖД съело весь пирог.
Ищите больше в одноимённом Т-канале.