Найти тему
Gaming индустрия!

Шестерни 5: Все, что мы знаем до сих пор

Шестеренки вернулись, и "война" закончилась. Из названия, во всяком случае. Это очень много еще в игре. Gear 5, как будет известно, доставляется к нам специальной студией Gears от Microsoft The Coalition. С Gears of War 4 под своим поясом коалиция делает намного больше экспериментов с Gears 5.

Коалиция также заявила, что Gears 5 будет иметь "самую большую кампанию" в истории серии и дала нам взглянуть на несколько новых многопользовательских режимов. Новый кооперативный режим для трех игроков под названием "Побег" был показан, как и создание карт побега, чтобы поделиться с другими игроками. Есть также новый режим под названием Arcade. И, конечно же, режим Орды тоже вернулся.

Шестеренки 5 почти здесь, так что у нас есть все, что вы хотите знать, прежде чем дать ему идти на следующей неделе. Какова дата выхода Gears 5?
Gears 5 будет доступна 9 сентября 2019 года в Steam и Магазине Microsoft Store. Вот первый хороший взгляд на историю Gears 5. Показанный на мероприятии Gamescom 2019 Opening Night Live, трейлер - это наш первый хороший взгляд на историю Gears 5, которую коалиция в основном держала в тайне до сих пор.

Из того, что мы знаем о истории Gears 5, кажется, что игроки будут разделять время между главными героями, возвращающимися из Gears of War 4: JD и Маркусом Фениксом, Кейт Диаз и Делмонтом Уокером. В начале игры Кейт и Делмонт расходятся от батальона JD, чтобы преследовать ответы, связанные с спуском саранчи Кейт. Насколько мы можем судить, на этот раз главным героем является Кейт. Глава студии коалиции род Фергюссон называет режим истории Gears 5 " самым большим когда-либо."

Вот кинематографический анонс трейлера с прошлого года. Gears 5 берет подсказки от героев-стрелков, таких как Overwatch, чтобы дать своим персонажам режима Орды, которые чувствуют себя отличными друг от друга. Но когда вы видите игру в действии, это, несомненно, Gears—просто, с новыми вещами в ней. Режим Орды и кооператив-это хлеб и масло передач; или, как говорит глава студии коалиции род Фергюссон, это " торт, а не глазурь."

Роли персонажей будут играть большую роль в том, как вы играете, и каждый из них имеет пассивные, активные и конечные способности. Есть Кейт, с ее способностью к невидимости, и Джей Ди, который может вызвать артиллерийские удары.

Режим Орды в Gears 5 будет выталкивать игроков из их точек защиты, заставляя их захватывать новые земли и быть более агрессивными. Gears 5 имеет структуры, называемые "кранами" на своих картах Орды, и эти структуры активируются в течение пробега Орды. Вам нужно будет построить свою базу или изменить свою позицию, чтобы получить и сохранить контроль над этими кранами, которые обеспечивают баффы, если они у вас есть. Побег звучит довольно интересно. Он разработан, чтобы быть очень воспроизводимым. Уровни создаются в редакторе на основе плитки, который игроки смогут использовать и делиться своими уровнями. Я вижу, что это забавное отвлечение для группы друзей в перерывах между большими падениями контента.

Gears 5 получит новый аркадный многопользовательский режим
Gears of War 5 представляет аркадный режим, который должен быть доступен для игроков, которые обычно пропускают конкурентные режимы в Gears.

В Arcade игроки будут выбирать из множества ролей персонажей, каждый со своими активными и пассивными способностями и снаряжением. Черепа, валюта в аркадном режиме, используются для покупки обновлений и улучшений персонажа. Вы будете зарабатывать черепа для убийств, передач и щедрот, характерных для роли персонажа, которую вы играете.

Смерть означает потерю оружия, в которое вы вкладывали деньги, но вы сохраняете любые черепа, которые вы не потратили. Построение карт побега выглядит весело, легко. Коалиция недавно продемонстрировала свой Map builder для Escape в видео выше. Видео делает построение карты таким же простым, как прорезание в различных плитках и врагах. Вы можете полностью настроить макеты, вражеские размещения и пикапы оружия. Пользовательские карты могут быть опубликованы и загружены сообществом в стиле Halo.

Gears 5 бросает коробки с добычей, новые карты будут бесплатными
Gears 5 бросает модель loot box для того, что коалиция надеется, является лучшей, более удобной для игроков моделью. В интервью IGN разработчик сказал: "в Gears 5 Наша цель-создать первый опыт игрока, когда дело доходит до игрового контента."Разработчик включил удобный контрольный список для своей философии после запуска:

Нет Сезонного Абонемента
Нет Пакетов Передач
DLC-карты бесплатны для знакомств и частной игры
Эксклюзивный зарабатываемый контент в новой системе Tour of Duty
Все покупки в магазине являются прямыми, без RNG, поэтому вы всегда знаете, что вы получите
Коалиция настраивает его так, что каждая вещь отделена: заработанные предметы не могут быть куплены, а приобретаемые предметы не могут быть заработаны. Хотя, есть одно заметное исключение: герои могут быть заработаны или куплены с премиальной железной валютой.

Каждый матч versus, horde или escape зарабатывает очки снабжения, которые могут быть потрачены на капли снабжения, которые содержат эксклюзивные элементы настройки, которые звучат очень похоже (но, по-видимому, не являются) коробками с добычей.

Что это за система "дежурства"?
Часть послепусковых "операций" для Gears 5, которые будут доставлять новые карты и другой контент каждые три месяца. Каждое дежурство-это группа ежедневных целей и сезонных медалей, которые являются частью каждой операции. Вы сможете разблокировать скины персонажей и оружия, казни, брызги крови, метки, баннеры и выражения, которые Gears 5 называет эмоциями.

Первый тур дежурства начинается с запуска, в котором вы сможете разблокировать пустынную броню для кайт, дел и Фах, а также зимнюю броню для кайт и дел, исполнение последнего штриха и команду Metal Gnasher. Эта кожа gnasher и броня пустыни Fahz, а также эмоция салюта, будут доступны только во время этой операции