Всем привет. Сегодня погода радовала своим теплом и чтобы не проводить такой день дома я решил взять газель и поехать в гараж.
Мне давно известно, что моим колодкам приходит конец и нужно поменять, да и зима приближается и нужно менять термостат на 87 градусный, чтобы комфортно было ездить. Вот этим я и решил заняться.
Были куплены новые колодки и термостат:
Сперва принялся менять термостат. Вчера я его снимал проверить на то, что он заклинил или нет, но не поменял, т.к. очень торопился и не было нового, а бежать и брать другой не успевал, поэтому и пришлось делать двойную работу, да ну и ладно.
Как менять термостат я писал в этой статье. А щас просто скину пару фоточек об этой замене.
Вот новый термостат с новой резинкой.
Заменив термостат я принялся к замене тормозных колодок.
Ослабляем гайки и домкратим автомобиль.
Домкрат лучше подкладывать под серьги рессор. там достаточно широкая и ровная площадка, чтобы домкрат никуда не увело.
Скидываем колесо.
Далее разжимаем колодки какой-нибудь монтировкой, чтобы поршень полностью утопился, иначе вы не сможете установить новые колодки.
Далее откручиваем верхний болт суппорта (который держит скобу) и откидываем ее.
Потом ставим новые колодки и все собираем в обратной последовательности.
!!!ВАЖНО!!!
Не забываем перед начало движения прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль тормоза и по пробегу 50-70 км еще раз протянуть колеса.
Вот парочки фотографий состояния моих старых колодок: