Кейс новый - проблемы старые.
Поэтому сегодня без имён. Сегодня будет вообще. Про профиль эксперта в Инстаграм.
Помним, что услуга продается сложнее, чем товар. Мотивы покупки в 90% рациональные. А это значит, что для экспертного блога упаковка профиля - мега важный инструмент продаж. Но если вдруг вам не нужны продажи и подписчики, тогда эти советы для вас.⠀
1. Имя пользователя пишем от души, с точками, цифрами, подчеркиваниями да побольше! Например, _annn.tuanettta7623_. Вы же эксперт! Надо выделяться.
2. Имя профиля в шапке, то что в жирной строке, пишем, как в свидетельстве о рождении. Петрова Ирина Николаевна. Ну и что, что вы психолог. Вас и так все знают и искать будут по имени. Вы же эксперт!
3. На аватарку ставим фото, где между вами и фотографом 1 км. Главное, там горы красивые на заднем плане! Или нет, лучше не фото. Лучше книжку. Вы же эксперт!
4. Шапка профиля - для слабаков. Писать там особо ничего не надо. Ваш подписчик догадливый. Или, если писать, то что-нибудь эдакое «точно избавлю от аддикации» или «делаю быстро анализ генитуры». Вы же эксперт!
5. Качество контента не главное. Главное, писать. Каждый божий день. Писать обо всем, без логики, хаотично, но писать. Вы же эксперт.
6. Контента должно быть много. Чем больше, тем лучше. Каждый день по 4-5 постов. И так неделю. Потом неделю молчим. А потом можно сразу штук 17 постов. Вы же эксперт!
7. Хештеги ставить не модно. В крайнем случае #москва#любовь#природа ну и хватит! Вы ж эксперт.
8. Обязательно делайте сторис как вы завтракаете или гуляете с детьми в парке. Чем вы хуже Бородиной? Вы - эксперт!
9. Фото в ленте может быть любым. Из стоков, с голым торсом, плохого качества. Фото вообще не важно! Вы же эксперт!
10. Рекламу давать не надо. Никогда. Тратить деньги на привлечение точно не ваша история. Вы ж эксперт.
11. Профиль закрыть. Сначала пусть фейсконтроль пройдут. Гордое звание вашего подписчика надо заслужить. Вы же эксперт!
⠀ ⠀
©️ Шолковая