Найти в Дзене
Reséda

Каждый при своём...

http://cp16.nevsepic.com.ua/post/16/701_files/c19bdb52f576e951279a2da90e5fd131.jpg
http://cp16.nevsepic.com.ua/post/16/701_files/c19bdb52f576e951279a2da90e5fd131.jpg

«Кот бродит по квартире. И одолевает меня. 

А у меня — дела и настроение. Настроение, особенно. И я бубню ему, пройдохе: «Ну, поди. Поди, котечка на диван. Ты же, обычно, спишь днём. Когда все люди арбайтен. А ты, задира, спишь. Чтобы, вот ночью, к примеру, бодрствовать. Не арбайтен, конечно, тунеядца кусок. Но на охоту — исправно. Где дичь, Тима? Прячешь куда?» Отбиваюсь от сеанса любвеобилия и шмыгаю к себе. Он скребётся в дверь, настойчиво мяучит. Отходит, жалуется в пустоту — мы с ним, вдвоём мотаем сиесты. Возвращается — «нет, я тебя люблюююю…» И вновь, раздирает — венге, остеклённая, фурнитура Италия. Я корю, зас***ца: «В самом деле, шёл бы уже. Или так. Я пущу, но ты обещаешь… С кем я договариваюсь?! И когда это он исполнял обещанное?!» 

Приоткрываю дверь, рыжая пуля несётся под диван. Чтоб раньше времени не вызволили. Отлёживается — «фууу, ворвался!.. теперь, главное дело, закрепиться». Через минут десять выползает, обобрав месячной давности пыль. Ластится под руку, мурчит, щурит зелень раскосых глаз. 

Я вытираю с мебели салфеткой то, что город вносит мне через окна. Мельчайшую взвесь песка, перетёртую в прах осеннюю листопадницу. Молекулярные останки цивилизации — гарь, смог, дым — перемешанные и скоксированные во что-то черноватое и липкое. И только мизерно — пылинка домашняя, обычная. Набрав в ткань дорожки и мякиши, иду в ванную. Вытряхивать. Кот следует за мной — контролирует, гад. И просто, участвует в процессе. Высокородная совесть не позволяет обыкновенным образом круглосуточно есть и справлять нужды. Необходима видимость труда. И мы снуём — «дополнительный, 38-й» — в течение получаса. 

Затем, я к компу. Он томится — пойти ли на пухлые округлости дивана «мальчик резвый кудрявый, влюблённый...» Или остаться -таки, у «подруга дней моих суровых…» Я жду. Склоняется в сторону «адониса» и вытекает в приоткрытую дверную щель. Которая, вслед за графитовым кончиком хвоста, тут же смыкается. «Ахти, передумает…»

Прежде чем, пялюсь бездумно в налаживающийся экран. И перебираю досуги: «Вот что так жизнь устроена? Одним, значит — «котя, поешь!.. ах, какой молодец!.. и в лоток сходил, умничка!.. а поспать? не пора ли поспать, любезный?..» И он ест и спит. И всё ему — нипочём! Железные, не сносимые никакими диетами кг не прикипают никуда! Хотя — не шахтёр. Нет, не шахтёр. Я же, пчелой мотаюсь! Жужжу, трепещу крылышками, теряю калории. Но если только надумаю — «есть и спать» — о чём мечтаю с рождения. Тут же толстею. Ну вот прям, тут же! От одних мыслей! Хотя, если буду настырно думать о спортзале — попа-латинос не появляется! Где справедливость, спрашиваю?»

Мигание и перескок заканчивается. Тыкаю в нужное окно. И углубляюсь в насущное. Мир и равновесие не порушились — каждый при своём. «Диваны — котам, машины — «воинам суровым», сеть — «голубке дряхлой». И все довольны!»