Найти в Дзене
Security Systems

Почему никто не знает, как играть в Сапер.

кажется все идет пока отлично! но мина рядом! осторожно
кажется все идет пока отлично! но мина рядом! осторожно

В отличие от многих игр и функций, созданных сегодня корпорациями, Minesweeper был создан в то время, когда разработчики и компьютерные ученые были в основном любителями. Первые итерации Minesweeper, как мы знаем, были созданы Робертом Доннером, который был нанят Microsoft в 1989 году. Первоначально это было упражнение по программированию Доннера, теперь это одна из самых знаковых компьютерных игр рядом с такими играми, как Pong и Tetris.

Доннер отметил, что, работая в компании, Сапер был написан сам в свое время и свободно распространялся внутри компании. Это было хобби, которое следовало за годами развития, изменяя некоторые из самых ранних форм тестирования AB (наблюдая, как его друзья играют в игру), и никогда не следовало строгим графикам или бюджетам. Это был, однако, редкий случай, когда предполагаемая аудитория в конечном счете появилась, и игра разработала новую функцию, в то время как сама функциональность осталась. Сапер был выбран для выпуска на Microsoft 3.1 в 1992 году как инструмент, позволяющий пользователям привыкнуть к щелчку правой кнопкой мыши путем установки флажков.

Никаких инструкций в поле зрения!
Никаких инструкций в поле зрения!

С точки зрения хобби-проекта интерфейс классического тральщика имел смысл. Знакомство внутри игры, возможно, было упущено из виду, когда она распространялась. Никаких инструкций не появляется при первом нажатии на игру. Сам интерфейс прост; желтый смайлик смотрит на тебя выше сетки квадратов 8х8. Здесь изогнутые квадраты создают впечатление, что части подняты и похожи на кнопки. В верхней части окна были два варианта: Game и Help. Подчеркнутые (здесь выделенные жирным шрифтом) буквы обозначают сочетания клавиш, связанные с вкладками. Дизайнеры Minesweeper четко полагали, что пользователи будут получать доступ к этим вкладкам довольно часто.

Меню игры, никаких инструкций здесь!
Меню игры, никаких инструкций здесь!

Так почему же все узнают игру, но мало кто знает, как в нее играть? Вероятно, причина кроется в том, как были представлены правила игры. Или, скорее, как они никогда не были представлены в первую очередь. Когда вы впервые видите интерфейс, инстинкт любого человека должен был щелкнуть любое поле в сетке. Мгновенно счетчик начинает считать, увеличивая срочность. На самой сетке обнаруживается серая коробка, иногда с цифрой, в результате чего часть коробок вокруг нее также раскрывается. Несмотря на всю новую информацию, которая появляется на игровом поле, мало что можно узнать о том, как играть в игру.

Можно было попытаться щелкнуть правой кнопкой мыши в одной точке и заметить красный флаг. Но за исключением щелчка правой кнопкой мыши на коробке никогда не было никаких проблем. Можно было бы в значительной степени изучить игру методом проб и ошибок. Однако при нажатии на квадрат с бомбой интерфейс дает пользователю подсказки, что это событие «игра окончена». Слышны взрывы, смайлик превращается в классические черные глаза, и все местоположения бомб появляются на карте. Возможно, вы сможете определить из чисел, как играть, но если вы не добрались до игры, чтобы найти достаточно квадратов с числами, это было трудной задачей.

Игра закончена
Игра закончена

На самом деле, правила игры просты. Цифры на квадратах были лишь указанием количества бомб, окружающих этот квадрат. Флаги помогли игроку пометить и запомнить расположение бомб. Эти простые правила легко запомнить и применять; изучение их, казалось, было проблемой.

Уважаемые давайте найдем кто выигрывал в сапера или сами объявитесь! Делитесь статьей в соц. сетях! За ранее благодарим

Дополнение от 09.11.2019

Играя в сапёр важна удача, верно? Вы клацнули и разминировали.... Сейчас много у кого стоят камеры наблюдения без защиты паролем... и есть сайты «сайт взломанных камер» - это ссылка на эту статью, проверьте может вас уже тоже «разминировали»