Российские инженеры предложили бороться с обледенением дорожной части и сугробами на проезжей части при помощи электропроводящего бетона, используя так называемые «теплые дороги»
Эксперты предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением на дорогах и сугробами. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование специалистов из РосдорНИИ.
В исследовании отмечается, что снег с проезжей части в России вывозится недостаточно быстро. Это замедляет движение автомобилей и ведет к увеличению числа пробок. Для решения этой проблемы эксперты предложили использовать так называемые теплые дороги: то есть укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Таким образом, снег и лед будут таять быстрее, его можно укладывать как вдоль краев проезжей части, так и по всей ширине дороги.
Специалисты утверждают, что электропроводящий бетон будет безопасен для пешеходов и водителей за счет защитного слоя, а нижние слои дороги обеспечат заземление.
Эту и другие новости читайте на сайте mperspektiva.ru