«Растительная лихорадка», охватившая такие сети ресторанов, как Burger King, White Castle, Dunkin' и Del Taco, добралась и до Disney.
Во вторник компания объявила, что с октября начала массово расширять ассортимент растительных продуктов питания в своих парках в США.
В фастфуд точках парка развлечений Walt Disney World Resort в Орландо, штат Флорида, с 1 октября будет представлено более 400 блюд, не содержащих мяса, молочных продуктов, яиц или меда. В ресторанах такие блюда появятся на два дня позже.
Disneyland Resort в Анахайме, штат Калифорния, представит свои новинки следующей весной.
Компания заявила, что клиенты уже давно требуют, чтобы Disney предлагал больше растительной пищи в своих парках и отелях, и эти новые пункты меню уже работают.
Помимо добавления в меню нескольких новых салатов, Disney также будет продавать хот-доги, гамбургеры и колбасы на растительной основе. Disney отказалась сообщить, с какой компанией они сотрудничают в области поставок альтернативного мяса.
Компания уже предлагает растительные продукты, в том числе вегетарианские гамбургеры и десерт Dole Whip без молока. Новые пункты меню будут включать блюдо без яиц Florentine в парке Magic Kingdom и копченый сэндвич в Animal Kingdom.
Все растительные продукты будут отмечены в меню значком листа.
У посетителей планеты Батуу в тематическом парке Star Wars: Galaxy’s Edge уже появится возможность попробовать некоторые из растительных продуктов Disney.
Felucian Garden Spread, доступный в ресторане Docking Bay 7 Food and Cargo, состоит из вегетарианской кефты, приготовленной из картофельных белков и соевых бобов, приправленной хумусом с травами и томатно-огуречными специями.
Подобное блюдо под названием Ithorian Garden Loaf готовится из картофельных белков и соевых бобов, но имеет форму, напоминающую мясной рулет. Подается с жареным овощным пюре, сезонными овощами и грибным соусом.
Все большее число потребителей называют себя флекситарианцами или людьми, которые хотят сократить потребление мяса по причине заботы об окружающей среде или своем здоровье. По оценкам Euromonitor, к 2023 году рынок продуктов растительного происхождения может стоить $2,5 миллиарда.
Читайте также:
Kraft Heinz объединяется с Baileys, чтобы представить линейку безалкогольного кофе
Прекратится падение цен на куриные яйца
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)