Здорово посоны.
Недавно я стал участником лютого замеса с видом сверху с огромным числом смертей перезагрузок трупов крови расчлененки и прочей жестокости в мире инди игр. Конечно я раньше вам рассказывал о ребятах из Devoler Digital выпускающих пожалуй самые трешевые и лютые пиксельные (и не только) экшены и сегодня после всего пережитого я вам расскажу о той игре которая сделала этих ребят супер популярными.
Это конечно-же Hotline Miami и её продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number. Причем Хотлайн это первая игра от Devoler Digital с которой я познакомился. Более того это вообще первая инди игра которую я прошел и которая мне очень понравилась. Конечно очень сложно было привыкнуть к этому вырвиглазному пиксельному месиву. Так что графеночуствительным особам лучше воздержаться от возлияний с убойным мирком Хотлайн. Для тех же чьи глаза не вытекают из орбит от лицезрения квадратненьких текстур, милости прошу к нашему шалашу. Как вы уже поняли суть Hotline Miami не в графике, тут сделан упор на другие способы воздействия на нас. При всей своей простоте Hotline Miami пестрит красками, светится и переливается, прекрасно звучит и передает нужные настроения и тон происходящего на экране, вообще иногда складывается ощущение что Hotline Miami буквально радуется всему что я делаю в игре, а делаю я только одно - убиваю. Каждое убийство сопровождается обилием пиксельной крови и всплеском ярких красок на заднем фоне, как будто игра со мной общается, прямо говорит, давай братишка завали еще пару уродов.
В геймплейном плане Hotline Miami простой топ даун шутер, но с огромным кличеством плюшек фичей и различных тонкостей делающих рутинный геноцид пиксельных врагов очень веселым и затягивающим тут и рукопашный бой и добивания и даже пара ловушек. В первую очередь стоит отметить эти фирменные маски, каждая маска которую я одеваю дает мне какой-то эффект, иногда полезный иногда не очень, а иногда даже усложняющий жизнь. Так же стоит отметить что Hotline Miami очень любит когда я умираю, а главное меня это не сильно раздражает, даже наоборот дает большую мотивацию бежать сломя голову и пройти уровень, а за ним ещё один и ещё один и ещё ещё ещё.
Дизайн локаций, если это двухмерное месиво можно назвать дизайном, тупое поведение противников, качество и количество оружия и вообще все аспекты Hotline Miami созданы так что-бы всю дорогу держать меня в напряжении но все таки дать пройти игру без травм моей нервной системы. Наверно это и подкупает. Причем как первая так и вторая Hotline Miami весьма быстро проходятся и не дают заскучать и до конца удивляют и радуют геймплеем.
Конечно же в Hotline Miami есть и сюжет, говорят что он даже очень глубокий и вдумчивый. Но к счастью я не обременён достаточным количеством интелекта для того чтобы разобраться в этих бреднях явно навеенных каким-то забористым наркотическим веществом.
В целом обе Hotline Miami ощущаются как какой-то результат долгого наркотрипа от разработчиков, не знаю чем они закидывались и под какими веществами им пришла идея создать сие чудо, но мне это очень нравится, ДАЙТЕ ДВА ПОЖАЛУЙСТА. А вам друзья могу сказать так если вы любили игры типа контра на денди или любите дикие трешаковые игры то Hotline Miami специально для вас. Не то чтобы Hotline Miami 100% мастхэв но при наличии свободного времени небольшого (не больше 1000 за обе) количества денег можно посмотреть в их сторону.