Что такое интерактив в маркетинге – это взаимодействие с пользователем, мотивация к действию для вовлечения в проект. Зачем он нужен? Когда пользователь попадает к вам в группу, на сайт, то он является просто зрителем, который никак не зацеплен, но начав с ним персональные действия вы получите его привязку. Это может быть в форме диалога, квиза, игры. Сделав это – пользователь почувствует себя частью системы, что даст рост лояльности к вашей компании, а так же он гарантированно запомнит и отметит вас. Какие интерактивности можно использовать? Например в мегафоне, в приложении, используется необходимость потрясти телефон, чтобы выпал приз. Понятно что они могли просто его рандомно начислять (что по сути и происходит), но симуляция действия – повышает пользовательский интерес. Эти механики используются давно и одни из первых их стали использовать казино, которые давали иллюзорную возможность влиять на результат (чего конечно на самом деле никогда не было). Итак, у нас есть два бол