Не пишите текст ради текста. Каждая статья должна решать конкретные задачи — продавать, обучать, рассказывать о продукте, развлекать. Если вы работаете над текстом, но не понимаете для чего, остановитесь. Определите главную цель написания. Это поможет получить хороший результат и упростит вам работу. Попробуйте!
Какие задачи решает текст
Продает
Напрямую или косвенно. К первому варианту относятся тексты на странице товаров и услуг, объявления, коммерческие предложения. Ко второму — статьи в блоге интернет-магазина, email-рассылки, гостевые посты, обзорные материалы на сторонних площадках.
Главная задача продающих текстов — показать, какие выгоды получит клиент, если купит товар или воспользуется услугой.
Обучает
С помощью пошаговых инструкций, руководств, мануалов. Хорошо дополняется видеороликами. Материал, в котором подробно разжевано решение конкретной проблемы, заходит на ура. Все потому, что люди любят готовые ответы.
Важно! Образовательный контент работает только в том случае, если его подготовил эксперт.
Информирует
Когда просто рассказывается о каком-нибудь событии в новостях. Если в тексте есть имена, можно использовать его как пресс-релиз. Такой контент решает уже другие задачи — раскручивает бренд и имеет коммерческую направленность. Глобальная цель — повысить узнаваемость и увеличить продажи.
Развлекает
Здесь речь в основном про короткие посты в социальных сетях. В них обычно много картинок, гифок, видеороликов. Спрос на развлекательный контент большой. Главное при его создании — не лить воду.