Благодаря простоте процесса электронная коммерция стала частью повседневной жизни миллионов людей. Однако, по мере того, как инструменты для создания веб-сайтов становятся все более простыми, создать веб-сайт, выглядящий законным продавцом оригинальной продукции, может сделать фактически любой человек по цене, близкой к нулю. Методы копирования продукции также улучшились до такой степени, что контрафактные товары настолько близки к оригиналам, что на первый взгляд их не отличить.
Искусственный интеллект, однако, может решить эту проблему. В Китае этот подход уже реализован. В 2017 году Alibaba и 20 других крупных фирм создали «BigData-Альянс по борьбе с контрафактом». ИИ изучает отзывы клиентов, списки товаров, и выявляет признаки, которые могут указывать на то, что продукт является поддельным. Попытка была успешной, и привела к закрытию 230 000 магазинов, нарушающих права интеллектуальной собственности, на Taobao.
В этом году было объявлено о попытке Amazon внедрить систему Zero? которая сочетает машинное обучение и маркировку продукции.
https://www.aidaily.co.uk/articles/how-ai-will-stop-counterfeit-goods-once-and-for-all