Найти тему
S.T.A.R.S

Охота: Как реальная трагедия может изменить ход фильмов и телевидения

Трейлер фильма с участием Бетти Гилпин (слева) и Хилари Суонк сняли после съемок в Эль-Пасо
Трейлер фильма с участием Бетти Гилпин (слева) и Хилари Суонк сняли после съемок в Эль-Пасо

Многие из нас смотрят фильмы не только для развлечения, но и для побега. Возможность отвлечься от реальных проблем на пару часов.

Таким образом, фильмы и телешоу, которые непреднамеренно отражают недавнюю трагедию в реальной жизни, могут чувствовать себя нечувствительными или неприятными, и в результате они часто перезаписываются или переносятся.

Скоро выйдет фильм ужасов «Охота», который выйдет в конце сентября, и дважды удостоится премии «Оскар» Хилари Суонк и Бетти Гилпин из Glow.

Сатирический фильм рассказывает историю либералов и консерваторов, сражающихся друг с другом в жестокой и жестокой гонке - сюжетная линия, призванная отразить разделенную природу политики в данный момент.

Фильм звучит как развлекательные часы с именами звезд и сюжетной линией, но некоторые трейлеры к нему, как сообщается, были сняты в результате недавних съемок в Эль-Пасо, штат Техас, и Дейтоне, штат Огайо.

Один тизер к фильму, который должен был выйти в эфир на выходных, был снят ESPN. Говорят, что он открывается звуком, напоминающим сигнал экстренного вещания.

«В период после массовых расстрелов в течение нескольких дней друга от друга, потрясших и травмированных нации, универсально пересматривают свою стратегию для определенных к-быть спорной сатиры», пишет Ким Мастерс в The Hollywood Reporter.

Но альтернативные трейлеры для The Hunt транслировались в разные сети в выходные дни, как и было запланировано, и графический трейлер имел миллионы просмотров онлайн.

Релиз фильма, скорее всего, будет идти, как и планировалось, хотя, возможно, с немного измененной рекламной стратегией. Но это не первый случай, когда на развлекательные продукты влияют реальные события.

День взятия Бастилии, в котором Идрис Эльба снялся в истории о гражданских лицах, погибших в результате взрыва бомбы в Париже, был снят с кинотеатров во Франции на следующий день после его освобождения из-за теракта в Ницце в 2016 году.

StudioCanal прекратил рекламу фильма сразу после атаки и вскоре полностью отменил его выпуск, заявив, что он «не соответствует национальному настроению».

«Студии, как и многие крупные корпорации, не склонны к риску, - говорит Андреас Уайзман, международный редактор Deadline.

«Производительность в течение первых выходных часто может создать или сломать фильм, поэтому дистрибьюторы тратят много времени на разработку оптимальной даты выхода.

«Если есть вероятность, что социальный или политический контекст может повернуть средства массовой информации или аудиторию против фильма, студии перенаправят».

Просьба студии вытащить День взятия Бастилии из французских кинотеатров была поддержана ведущим актером фильма. Эльба сказал The Sun, что продюсеры, вероятно, думали, что фильм «нечувствителен» и не «чувствует себя правым, чтобы иметь там».

Все же некоторые французские фанаты фильма были разочарованы решением студии. Один из них сказал агентству Рейтер, что «не связывался с Ниццей».

"Есть так много различий", сказал любитель кино. «Я думаю, что это совпадение, и я считаю, что это позор для людей, которые сделали фильм».

Производство фильма или сериала - это длительный и кропотливый процесс - вся операция часто может занять годы.

Поэтому, когда проект оказывается в неопределенности в результате реальности, студии часто пытаются просто отложить (а не отменить) его выпуск.

В 2017 году римейк Death Wish был отодвинут на несколько месяцев после массовой стрельбы в Лас-Вегасе.

А сериал «Шутер» - драма о снайпере - был отложен после беспорядков, вызванных расстрелом чернокожих мужчин полицией.

USA Network первоначально отложила дебют шоу на неделю - и «после дальнейшего рассмотрения» впоследствии была отложена до осени.

Парижская киножурналистка Лиза Нессельсон, которая увидела День взятия Бастилии во французском кинотеатре после атаки в Ницце, говорит, что она не уверена, должны ли телевизионные сети и киностудии реагировать одинаково.

«Я не знаю, задерживают ли фильмы или снимают уважение к жертвам террора, потому что предполагается, что ни у кого не будет настроения увидеть эту тему или что-то и то, и другое», - говорит она.

«Я могла бы выступить за смену телевизионных программ в знак уважения к жестокому национальному событию», - продолжает она.

«Но мне гораздо труднее понять, почему фильм, в котором требуется, чтобы человек принял решение заплатить, чтобы попасть в него, должен быть наказан за то, что он был« неправильным »в определенный момент времени».

Возможно, крупнейшим событием последних лет, повлиявшим на кино и телеиндустрию, была атака 11 сентября 2001 года.

Сцена в фильме «Человек-паук» с изображением башен-близнецов в Центре международной торговли в Нью-Йорке была удалена из фильма и трейлеров в свете мрачного национального настроения, а также была отредактирована сцена из Men In Black II и Zoolander.

Друзья - одна из самых успешных телевизионных ситкомов всех времен - вырезали целую сюжетную линию из одного эпизода, в котором Чандлера задержали в аэропорту после того, как он пошутил насчет бомбы.

Он был заменен новой сюжетной линией с участием Моники и Чендлера, а уже снятые кадры были выпущены только спустя годы как часть бокс-сета.

В Великобритании одна из самых длительных задержек с крупным фильмом произошла в 2007 году, когда должен был быть выпущен фильм «Унесенные младенцы».

Он вышел в США в октябре и должен был выйти в Великобритании в декабре - но был остановлен исчезновением Мадлен Макканн, так как продюсеры сочли, что заговор, касающийся пропавшей без вести молодой девушки, был неприятен.

Уайзман говорит, что, хотя зрителям нравится идентифицировать себя с персонажами и сюжетными линиями, историю, которая, кажется, отражает реальный ужас, может быть трудно наблюдать.

«Голливудские студии хотят и нуждаются в идентификации аудитории в своих фильмах, но слишком много идентификации могут стать неудобными для некоторых ничего не подозревающих зрителей, которые находят материал слишком близким к реальной трагедии».

Он добавляет, что, как только продвижение начнется, фильмы сложнее изменить или отложить, чем телешоу.

«Задержки могут быть очень дорогостоящими, особенно если они происходят после того, как реклама уже забронирована и кампании уже начались».

«Если кампания фрагментирована или запутана в сроках, то аудитория, скорее всего, найдет что-то еще, чтобы посмотреть».

Тем не менее, он говорит, что «может работать в обе стороны».

«В то время как многие фильмы о терроризме были отложены около 11 сентября, причудливый и милый фильм, такой как« Амели », неожиданно снялся в США и во многих других странах [потому что] зрители хотели радостного побега».