Нечего делать в Москве, мрак и слякоть кругом, вместо сентября - унылый дубабрь - да ну его к чертям, решил я, сел за руль переднеприводного Haval H2 c передним приводом и шестиступенчатым "автоматом" и отправился в солнечный Ереван. Это будет дневник путешествия, я надеюсь. Если хватит интернета) Ну а сейчас, соответственно, первый пост.
Фото сделано не доезжая Воронежа. Чернозем и закатный свет добавляют яркости коричневому кузову с белой крышей. Хотя он и так неплох. За рулем Haval H2 я впервые, до вчерашнего дня я его даже ни разу не видел в живую. Больше всего удивляет то, что заметных отличий от автомобиля он не имеет. Я думаю, что еду за рулём автомобиля, а не китайской телеги с мотором, сделанной из прессованной соломы. И очень странное от этого ощущение. Верить себе или нет?
Вот чему верить нельзя, так это маршрутному компьютеру, во всяком случае - по части расхода топлива он врет на полтора литра, естественно, в пользу технических характеристик, указанных производителем. Я залил полный бак бензина под самое горлышко ровно при выезде на М4 Дон и проехал от Москвы по отличной дороге 561 км со средней скоростью 109 км/ч. Маршрутный компьютер показал на приборке средний расход 8.7 литров на 100 км, но я залил 57 литров, значит в реальности расход составил около 10.2 литров. Тоже неплохо, учитывая что я везде ехал +20. На одном из участков разрешенная скорость - 130 км/ч, то есть я гнал 150 км/ч и не обламывался. К управляемости претензий нет. Курсовая устойчивость на трассе отличная, ветром не сдувает, рулится легко, шумоизоляция в принципе нормальная, мотор громкий только на резком разгоне. Ветер немного шелестит, да и все.
За рулем удобно - есть настройка по вылету, профиль кресла удачный, спина пока не устала, хотя поясничного подпора нет. Очень понравились большие, информативные боковые зеркала. Не понравился дизайн спидометра - вместо нечетных значений - толстые белые штрихи. Надо всматриваться, чтобы не переваливать за 110 и 130 "бесплатных" км/ч. В багажнике понравился подпол с докаткой. В саму докатку и в органайзеры вокруг я распихал все, чем, надеюсь, пользоваться не буду - рывковый трос, шаклы, мачете, газовая плитка, баллоны с газом, и еще много всякого барахла.
В подпол упакована пятая часть всего багажа и накрыто все твердой полкой. Жаль, нет у нее шнурка с крючком, чтобы крепить в открытом положении за верх дверного проема.
Остальной шмурдяк уместился в самом багажнике - здесь три баула, палатка, два спальника, пенки, походная кухня. Не знаю, зачем я все это взял, ночевать-то планируется по букингу... Но, главное, все влезло!
Кстати, тем, кто не часто ездит по М4, очень советую брать в аренду транспондер за 2 рубля в день. Не знал об этом, случайно заметил перед началом платных участков. Мне вот транспондер нужен один раз в год, зачем тратить 1500 рублей на бесполезную покупку, а тут всего 2 рубля за день, аренда без залога, по паспорту, занимает минут пять. Зато платишь на 20% меньше за проезд по платным участкам к тому жеТ-pass сильно экономит время на пунктах оплаты и мелочь в кошельке не плодит)) Закинул на него 1250 рублей, сказали - должно хватить на всю платку в одну сторону.
Ну что, до встречи! Подписывайтесь и ставьте лайк, в инстаграме тоже будут обновления.