- Ралли,наверное один из самых экстремальных и захватывающих дух вид авто спорта.Бешенные скорости,резкие повороты,трамплины,шпильки и все это происходит на самых сложных локациях.
Пилоты ведут свои автомобили по узким лесным дорожкам,по опасным горным склонам,входя в заносы они огибают повороты и все это происходит на огромной скорости.Любая ошибка может стоить жизни.
И сегодня я расскажу вам о легендарных раллийных автомобилях.
1.Москвич 412/2140
Легендарный советский автомобиль который смог показать за рубежом на что способен наш автопром.
- В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь.
- Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу"
- "Западное Сафари — Аргунгу" 1973 года "Москвичи" заняли 2, 3 и 5 места, обеспечив первое место в командном зачете
- "Тур Европы-74" первое место
2.Lancia Delta S4
- Легендарнейший автомобиль который участвовал в самом опаснейшем ралли Group B.Приносив многократные победы.
- Ралли группы Б в прямом смысле этого слова гонки на выживание.
Ралли этой группы было запрещено из за огромного числа аварий с летальным исходом.Ралли этой группы проходило на самых безумных локациях пилоты вели свои автомобили на скорости формулы 1 взлетая на трамплинах малейшая погрешность приводила к смерти,малейшая поломка это смерть.
- Эта адская колесница Разгонялась до 100км/ч за 2.5 секунды
Объем двигателя составлял 1.8 литра мощностью 480 Л.C
и это все при весе 890 кг.Соотношение мощности к массе было 530 л.с на тонну. Инженеры внесли гениальное решение в конструкцию двигателя
они установили Турбонагнетатель который работал в связке с механическим нагнетателем что давло этому авто максимальную мощность как на низких и высоких оборотах без провалов.
А теперь,просто представьте что творила эта машина на грунте.
3 Toyota Celica GT-Four
Toyota Celica GT-Four Это Маленький раллийный монстр
она оснащалась двух литровым турбированным двигателем мощностью 225 Л.С.Ее вес составлял 1420кг Одна из ее особенностей это задние колеса,которые могли поворачивать,тем самым улучшая управляемость и маневренность авто.
Благодарю вас за просмотр данной статьи,если вам понравился материал про легендарные раллийные авто то ставьте лайки и подписывайтесь на канал https://zen.yandex.ru/media/id/5d8a2321bd639600afcaec75/legendarnye-ralliinye-avtomobili-2-5d8e168de882c300ad72e32e #2 часть истории о достижениях этих гениальных машин.