Найти тему
Queen of Motorsport

«Феррари» стремится проверить последние обновления SF90 в России

Сильные темпы «Феррари» по сравнению с конкурентами вполне могут улучшиться еще больше благодаря очередной серии обновлений, запланированных итальянской командой в России.

Скудерия была на высоте после летнего перерыва Формулы-1 с победами в Спа и Монце, любезно предоставленными Шарлем Леклерком, и еще одним успехом в Сингапуре, где красные машины оформили победный дубль.

От извилистых улиц Сингапура Формула-1 переходит к 5,8-километровой трассе в Сочи, которая также включает в себя две длинные прямые, которые будут играть на руку SF90. Может ли Скудерия замахнуться на четвертую победу кряду и повторить успех 2008 года?

«После трех побед подряд мы стремимся приехать в Россию, чтобы посмотреть и проверить, как наши последние обновления будут работать на трассе, отличающейся от других», — сказала руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто. «Сочи отличается длинными прямыми и очень гладким асфальтом, где, опять же, не так просто получить максимальную отдачу от шин. Трасса также требует совершенно иной настройки и конфигурации аэродинамики, нежели было в Сингапуре. Наличие хорошо сбалансированной машины будет ключевым фактором для успеха. Прогноз для Сочи — переменчивая погода, поэтому важно быть готовым к любой ситуации».

Шарль Леклерк так же, как и его руководитель, стремится вернуться на правильный путь после успешных и насыщенных сингапурских выходных.

«Сочинская трасса достаточно сложная и она сочетает в себе длинные прямые и множество поворотов, особенно в последнем секторе», — сказал монегаск. «Я с нетерпением жду возвращения в машину в пятницу, чтобы посмотреть, как она поедет по этой трассе, и время покажет, сможем ли мы быть здесь такими же сильными, как в последнее время».

Победитель Гран-при Сингапура Себастьян Феттель добавил: «Сочи — это та трасса, где мы сильны, но никак не можем выиграть. Я стартовал там с поула и наша команда брала там полный первый ряд в квалификации, но не хватало лишь победы. Многие повороты трассы очень похожи между собой и все они техничные. Нужно правильно и вовремя тормозить, чтобы грамотно и быстро их проходить и нужно не забывать следить за шинами. Это одна их самых сложных трасс в календаре, но если получается проехать классный круг, то это приносит удовольствие, особенно в квалификации».

Больше новостей на Queen of Motorsport