Найти тему

Обзор на табак Peter Stokkebye Norwegian Shag No.90

289 прочитали
  Приветствую, Друзья! Статья об этом табаке должна была выйти раньше, чем статья о Bali Nature. Интуиция меня не подвела, после пробы Norwegian Shag, решил оценить Bali Nature, но об это будет ниже.

Приветствую, Друзья! Статья об этом табаке должна была выйти раньше, чем статья о Bali Nature. Интуиция меня не подвела, после пробы Norwegian Shag, решил оценить Bali Nature, но об это будет ниже.

Стоимость этого табака на территории США около 9$ за 35 гр.

Изготовлен табак в Дании STG Group специально для внутреннего рынка США, импортер американское подразделение Lane Limited.

Качественный бленд, состоящий из мягкого табака Вирджинии, некоторых сортов Берли воздушным сушки и изысканных восточных табаков.
  Приветствую, Друзья! Статья об этом табаке должна была выйти раньше, чем статья о Bali Nature. Интуиция меня не подвела, после пробы Norwegian Shag, решил оценить Bali Nature, но об это будет ниже.-2

Нарезка табака типичный хороший Shag, влажность оптимальная. Аромат из кисета сладкий, душистый, немного травянистый.

При курении использовал бумагу Pure Hemp и Zig-Zag Classic, фильтры Gizeh 8 mm.

Вкус насыщенный, небольшая выраженная кислинка, фруктовая сладость, хлебный и ореховые привкусы, немного шоколад и душистый Ориентал, в какой-то степени даже чуть заглушает другие вкусы и вносит небольшую «душность» в аромат. Крепость уверенно чуть выше средней. Идёт мягко, не раздражает слизистую.

В предыдущем обзоре я описывал Bali Nature и к сожалению забыл написать о крепости, а она у него ближе к средней и довольно мягкий дым. Тут по описанию аромата и вкуса табака есть сходства с Bali Nature, всё правильно, они действительно похожи. Конечно PS Norwegian Shag крепче, нарезка лучше и сам вкус гораздо насыщеннее и выразительнее, каждый привкус очень понятен, НО! Это американ бленд и как мне кажется, подразумевает под собой повседневное курение, к сожалению такой насыщенный вкус сложен для повседневного курения, для дегустаций хорошо или тем, кто любит яркие вкусы. Выход для меня нашелся, я открыл Bali Nature и курил их попеременно, в один день PS, на следующий Bali, на 4 день, для себя сделал вывод, что в целом Bali не на столько и отстает от старшего товарища, а в чем-то даже и лучше…

По поводу насколько это американ бленд? Как дегустационный вариант превосходен. У меня за последние пол года сложилось ощущение, что чаще всего людям важен бренд, а не сама смесь табака. Вот это прекрасный пример, когда чуточку перестарались создатели. :)

Друзья всем вкусного дыма! ;)

  Приветствую, Друзья! Статья об этом табаке должна была выйти раньше, чем статья о Bali Nature. Интуиция меня не подвела, после пробы Norwegian Shag, решил оценить Bali Nature, но об это будет ниже.-3