Найти тему

IKEA избавляется от репутации продавца одноразовой продукции

Имидж очень важен. Особенно, когда это касается крупного бренда мирового масштаба. Вот и прилипший к IKEA ярлык продавца не самой качественной продукции, не дает компании развиваться и занимать новые рынки сбыта. Ведь тенденции начинают меняться и место доступных товаров и услуг в ТОПе постепенно занимают индивидуальный подход, высокое качество и эксклюзивность. Именно этим характеристикам современные потребители уделяют наибольшее внимание. Поэтому и мировым брендам приходится переквалифицироваться и следовать моде, иначе, даже очень крупный бизнес может быстро оказаться «за бортом рынка».

IKEA тоже пытается следовать общему вектору. Последнее время особое внимание уделяется использованию экологичных, возобновляемых, но при этом долговечных материалов. На производстве уделяют внимание переработке отходов, причем некоторая продукция даже получает вторую жизнь и заново используется в создании новых товаров. Все усовершенствования обещают завершить к 2030 году. Тогда более 1 миллиарда потенциальных клиентов в разных странах мира смогут сделать осознанный выбор и участвовать в сохранении нашей планеты.

Рекламная компания "Stuff Monster" от IKEA
Рекламная компания "Stuff Monster" от IKEA

Для продвижения новых идей и исправления имиджа IKEA, как продавца одноразовой продукции, была запущена рекламная компания «Stuff Monster». Клиентам компании хотят показать, что «если вас что-то тяготит, надо это отпустить, но сделать это правильно». Ведь ответственность должна распространяться даже на мебель, и то, что для одного стало надоевшим «белым» пятном в интерьере, для другого может превратиться в самый важный элемент пазла для создания домашнего уюта. Поэтому владельцам продукции IKEA предлагают не выбрасывать старую мебель, а передать ее новым владельцам. Потому что срок ее службы еще способен удивлять, а главное радовать тех, кому она нужна.

Рекламная компания "Stuff Monster" от IKEA
Рекламная компания "Stuff Monster" от IKEA

Чтобы визуализировать идею, в рамках проекта был создан «Stuff Monster» - чудовище собранное из б/у мебели и интерьерных штуковин. В ролике оно медленно бредет по улицам, пока не начинает разваливаться. Оторвавшийся от монстра диван, очень прилично выглядит и приходится по душе новым владельцам. Они очень радуются обновлению своего интерьера, и тогда чудовище догадывается, что раздав себя по частям, сделает счастливыми многих других людей. Оно находит смысл собственной жизни в помощи людям, которые в этом нуждаются. Дает вторую жизнь икеевской продукции и даже делает окружающую среду чище.

Рекламная компания "Stuff Monster" от IKEA
Рекламная компания "Stuff Monster" от IKEA

Ролик оставляет приятное позитивное впечатление и настраивает на нужный лад. Еще один пример продуманной качественной рекламы, которая воздействует на человека опосредованно, стараясь побудить стать лучше, чем он есть.

Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете