Когда Вы смотрите человека на ту или иную вакантную должность в своей компании, Вы должны очень точно понимать, на каком уровне собственных потребностей он находится. Потому что, если Вы будете говорить ему про самовыражение и про признание, а ему нужно 300 рублей, чтобы пойти пообедать и он просто очень голодный - это будет разговор двух людей, которые говорят на разных языках. Один на марсианском, а другой на китайском. И вы никогда друг друга не поймете.
Зачем всё это нужно, все эти умные слова? Зачем разбираться во всех этих теориях, уровнях? Всё очень просто! У Вас есть цель, Вы строите команду — потому что Вы не сможете сделать всё за всех. Чем скорее Вы поймете, кто перед Вами и на каком «топливе» этот человек поедет в нужную сторону вместе со всей командой — тем быстрее Вы окажетесь в нужной вам всем точке. Интересы каждого участника будут движущей силой для достижения Вашей цели! Нет результата там, где нет общих интересов.
Вы не сможете сделать всё за всех. Долой перфекционизм! Результат на «10» - это сумма пяти результатов.
Это значит, что нужно с каждым выяснить, кто в чем сильней меня. Это крутая вещь. Я знаю, что я силен в продажах и в формировании команды. При этом я силён в маркетинге, но при этом я всегда хочу найти человека ещё сильнее меня в маркетинге! И это значит, что на все остальные ключевые должности в компании я всегда хочу не просто найти человека, выполняющего эту функцию. Я обязательно хочу, чтобы на эту позицию в маркетинге пришел Илья - он сильнее меня!. Каждый из Вас первое, что должен сделать - это чётко определить, в чём сильны Вы. А на оставшиеся позиции набрать тех людей, которые талантливы и сильны в своём деле. Которые внутренне высоко мотивированы именно на этой позиции.
Резюме:
Мы не можем быть сильны во всех функциях, во всех компетенциях. Но при этом мы должны определить, кто в чём силён, а на оставшиеся вакансии набрать тех людей, которые очень круто «шарят» в своём деле, кто способен лучше выполнять эту функцию, чем Вы. Надо набрать такую команду, в которой каждый человек в самом главном силён на 10-ку по десятибалльной шкале, в чём-то другом пускай на 8, на 9, в чём-то второстепенном пускай на 5, пускай пишет с ошибками - «начхать», пускай он напишет слово школа с тремя ошибками. Начхать!
Я серьёзно. Я не школьный учитель, и если его к этому возрасту не научили грамотно писать, я не буду для него учителем русского, литературы. Но если он классно шарит в технике и не претендует на позицию копирайтера — всё, заходи, я тебя хочу в моей команде,и ты будешь успешным уважаемым человеком в моей компании.