Игровая индустрия больше не является нишевой ареной для определенной возрастной группы или потребительского сегмента. С появлением мобильных игр и улучшением аппаратного обеспечения, используемого в этих играх, Игры стали жизнеспособной формой развлечения для игроков со всех слоев общества и возрастов. Этот переход к мейнстриму также означал увеличение доходов, генерируемых отраслью: в 2007 году в США было произведено около 9,5 млрд. долл.США, в 2008 году-11,7 млрд. долл. США, а в 2010 году-25,1 млрд. долл. США.
Улучшение аппаратного обеспечения, такого как звуковые карты, графика и более быстрые процессоры, означало связанный рост и развитие игровой индустрии. В результате современные игры, особенно те, которые основаны на ПК, стали очень требовательными, поскольку приложения и серьезные геймеры относятся к числу тех, кто покупает мощные персональные компьютеры, чтобы идти в ногу с новейшими играми. В этой статье мы рассмотрим 1) историю игровой индустрии, 2) виды игр, 3) цепочку создания стоимости, 4) экономику игровой индустрии, 5) конкурентное соперничество в игровой индустрии и 6) перспективы на 2015 год.
ИСТОРИЯ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Игровая индустрия претерпела существенную эволюцию с 1970-х годов и перешла от маргинальной деятельности к мейнстриму. В 1971 году была выпущена аркадная игра Computer Space, за которой последовала первая коммерчески успешная видеоигра Atari Inc, Pong. Игры вошли в дом официально с выпуском ранней игровой консоли под названием Magnavox Odyssey. Рынок потерял импульс в 1977 году и был омоложен в 1978 году другой успешной игрой под названием Space invaders. С этим, аркадные автоматы начали появляться в основных общественных местах, таких как торговые центры, магазины и рестораны. В 1982 году Космические захватчики заработали 2 миллиарда долларов. В конце 1970-х годов персональные компьютерные игры также взлетели, и развитие вычислительной техники привело к одновременному продвижению в игровых технологиях.
Отрасль пережила еще один крах в 1983 году, по сравнению с успешным периодом в начале 1980-х. В 1982 году был пик отрасли с доходом в размере $8 млрд, который обогнал годовой доход или поп-музыки и голливудских фильмов вместе взятых. Авария произошла в Северной Америке из-за слишком большого количества некачественных игр. Развлекательная система Nintendo вновь возродила индустрию. К концу 1980-х годов, портативные системы, такие как Gameboy также выходили на рынок
Индустрия оставалась непредсказуемой в 2000-х годах, поскольку сторонние разработчики игр играли и шли быстро. Некоторым удалось остаться на таких, как казуальные и инди-игры, Braid и Limbo. Игры для мобильных телефонов начали разрабатываться для устройств iOS и Android, и появилась новая игровая платформа в виде сайтов социальных сетей. После 2010 года отрасль продолжает развиваться, а прибыль стимулирует технологический прогресс, который затем приносит пользу другим секторам промышленности. Казуальные и инди-игры по-прежнему присутствуют и продолжают развиваться в ПК, консольных и мобильных играх.
ВИДЫ ИГР
На протяжении многих лет видеоигры развивались, чтобы включать в себя ряд различных сред. Эволюция привела к тому, что консоли становятся все более сложными на протяжении десятилетий, компьютерные игры становятся многопользовательскими и более сложными и целой экосистемой мобильных игр. Давайте посмотрим, что все это значит.
Компьютерные игры
Компьютерные игры или персональные компьютерные игры воспроизводятся на компьютере с помощью клавиатуры, мыши, джойстика или геймпада. Эти игры характеризуются отсутствием центрального контролирующего органа и большей способностью к вводу, обработке и выпуску. Компьютерные игры ненадолго потеряли рынок консолей в середине 90-х, но вновь появились в середине 2000-х благодаря цифровой дистрибуции. В игры можно играть локально или онлайн.
Консольные Игры
Устройство, которое используется для игры, называется игровой приставкой. Консоль выводит видеоизображение, которое отображает игру. Консоли включают в себя те, которые используются для игры дома, портативные консоли, микроконсоли и выделенные консоли. Консоль превратилась в одно устройство, которое можно использовать в качестве телеприставки, веб-браузера и CD-и DVD-плеера.