Не очень то понимаю людей, которые съездили на тест драйве уаз профи, да ещё им в голову пришла идея потом купить этот агрегат себе. Не беру в расчёт людей, которых машина посадила на профики и вот они теперь ездят. И даже довольные машиной находятся. Вот только в собственное пользование машина буквально не предназначена. Не смотря на не большую стоимость по сравнению с другим грузовиками, данный автомобиль оказывается весьма невыгодной покупкой, и отбить его стоимость для многих оказывается задачей невыполнимой. По большому счёту беда то у него одна- халтура завода. И даже если разбирать эту дилему на более мелкие части, проглядывается тоже только она, но буквально в каждой детали.
Отсюда у нас и непонятная конструкция. Капотная версия которая совсем не подходит для городского развозчика,
не понятная конструкция рулевых тяг, смачно сдобренная регулеровочными.
Неудобство в кабине, и из-за недостатка места у водителя,( левая рука буквально упирается в дверь), ногам на педалях тесно, и они смещены влево, а жесткость кресел и его называемая трёхместность стали темой анекдотов в узких кругах.
Сюда же мы отнесём неразумность и неправильно распределённые мощности не плохого в принципе ЗМЗ. Материалы из которых собрана, сварена машина оставляют желать лучшего. Сборка в принципе здесь на самом низком уровне. Всё это легко можно разглядеть на тест драйве уаз профи, ценой весь этот перечень недоделок и недодумок оправдать же невозможно. Какой смысл в машине, если она свои прямые назначения выполнять не может? Чтобы была? Зато не в кредит? Может быть, но ведь тратит она гараздо больше заработанного. И если люди которые ездят на конторских машинах, за конторские деньги их же и чинят. То траты на личный транспорт в данном случае не прекратятся никогда, только с продаже. А на вторичке их берут в разы неохотней чем с нуля, уже за любые деньги.