Найти тему
Реальное время

Эксперты назвали автомобили с лучшими мультимедийными системами

Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов

Аналитики провели опрос удовлетворенности автолюбителей мультимедийными системами. На его основе они составили список лучших моделей в нескольких классах.

Так, в малом классе наиболее успешным стал седан Hyundai Accent, в России получивший название Solaris. Среди компактных кроссоверов лучшие медиасистемы имеют Kia Soul. В классе среднеразмерных автомобилей лидерство забрал Hyundai Santa Fe.

Лучшие системы среди больших авто оказались у Nissan Titan, пишут «Известия».

В премиальном сегменте малым авто с лучшей аудиосистемой стал кроссовер Mercedes-Benz GLA. В премиум-компакте лидирует седан Genesis G70, в премиуме среднего размера — кроссовер Audi Q8 поделил место с купе Porsche 911, а в большом премиальном сегменте лучшим стал BMW 7-series.
Конечно, отечественному автопрому нереально сложно конкурировать с мировыми гигантами в вопросах "гаджетизации" средств передвижения. Но и они пытаются не отставать от трендов индустрии и ведут разработки в этом направлении. Не в последнюю очередь речь идет о цифровой безопасности владельцев современных авто.

Свою IT-платформу с защитой от киберугроз для подключенных автомобилей планировали презентовать «Лаборатория Касперского», а также «АвтоВАЗ», который работает над концептуальной цифровой программой Lada Connect.

Но пока что разработка обеих платформ еще далека от завершения. Ближе всех к мировым стандартам приблизился "Яндекс", в 2017 году представивший рабочую оболочку для автомобильных мультимедиа.

Исследование лучших мультимедийных систем проводит компания J.D. Power. Эксперты проводят опросы нескольких тысяч клиентов. Критерием оценки служит количество негативных откликов на 100 автомобилей, с которыми сталкиваются автомобилисты в ходе первых трех месяцев эксплуатации машины.
J.D. Power - американская компания, основанная более полувека назад (в 1968 году) и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис. это частное предприятие проводит собственные исследования удовлетворенности клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, в частности автомобильной. Наибольшей популярности компания достигла именно за счет своих независимых исследований качества, технических и технологических свойств новых автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются