Что самое ужасное в бизнесе? Правильно! Рутина 😰
То самое непонятно что, от чего устаешь неимоверно!
Как правило, это монотонная, неинтересная работа, которая превращает каждый день в день сурка.
И чаше всего это те задачи, которые тем или иным образом связаны с обработкой заявок и общением с клиентом до момента продажи.
Вот бы уже поехать работать, но нет. Нужно сделать КП, смету, предоставить клиенту подробную информацию о продукте, потом ещё и ещё информацию, потом переделать КП.... А не продашь - работать не поедешь 😫
Как же упростить этот процесс?
Конечно, есть множество способов - внедрение CRM системы, автоматическая постановка задач - но это в большей степени про организацию бизнес-процесса.
А вот справиться с огромным потоком контента помогает внедрение такого инструмента как создание презентаций.
Презентации позволяют структурировать ваш продукт и сделать его более понятным для заказчика.
Презентации позволяют сразу совместить несколько видов контента - текст, фото, видео.
В результате:
📍вам не нужно больше писать длинные письма клиентам. Письмо может быть кратким и емким, а весь необходимый контент будет содержаться в презентации
📍вам не нужно больше создавать кучу отдельных документов - смету, описание услуг, прайс - все можно грамотно подать в рамках одной презентации
📍вам будет проще вести коммуникацию с клиентом, потому что даже если у вас нет возможности встретиться с клиентом, у него будет понятный, визуально удобный материал о вашей компании
📍И, мое любимое - если вы позаботитесь о том, чтобы презентации о популярных продуктах или тематиках запросов, были готовы заранее, вы сэкономите время на обработку запросов в разы!