Найти тему

Почему Реклама главнее всего

Оглавление

Объясняем "с цифрами на руках"

Жил-был на белом свете один Молодой Человек. И однажды Судьба занесла его в Большую Рекламу, и он провел в Рекламе много лет... но когда-то давно до всего этого еще было далеко. Тем не менее, насчет Рекламы сама Судьба будто бы подавала ему знаки, то есть, всё было не случайно... в общем, слушайте.

Стоял сентябрьский день их второго курса, такой же вот прохладный, как сейчас, и как бы особых условий для выработки «гормонов радости» не наблюдалось. Но тут к молодому человеку и его одногруппнику подошел один старший, весьма авторитетный студент – и произнес дословно следующее:

- Слушайте, парни! Денег заработать хотите? Я вас знаю как ребят рукастых и ответственных, мне как раз такие и нужны...

Ну кто из студентов второго курса не хотел бы заработать? Особенно в самом начале «лихих девяностых»!

- Короче, слушайте. Я буду в нашей бригаде за старшего, а вы – в помощниках. А дело такое...

Вся Москва тогда полнилась слухами о ворах-«выбивальщиках», то есть таких, кто не взламывал замки, а попросту вышибали хлипкую дверь вместе с коробкой и врывались в квартиры.

-2

Соответственно, для профилактики подобных ситуации дверной коробке требовалась процедура «укрепления»: сквозь коробку в стену загонялись стальные штыри, после чего просто так выбить ее уже не получалось. Именно эта задача и ставилась перед свежеиспеченной бригадой: старший смены бегал по этажам и подъездам, агитируя граждан подумать о безопасности жилища, ну а его подручные затем, ловко орудуя дрелью-перфоратором и другим слесарным инструментом, производили над дверью необходимые манипуляции. Весь потребный инструмент и расходные материалы у Старшего имелись – а теперь и рукастые помощники нашлись. И работа закипела!

...Опустим пока все приключения того прохладного, но такого прекрасного сентябрьского дня, и короткое замыкание дрели со снопом искр, и едва не снос «несущей» стены, и вызов милиции со скорой, и даже едва не случившийся на лестничной клетке практически служебный роман с одной прехорошенькой домохозяйкой вполне еще молодых лет... перейдем сразу к заявленной теме. К главенству Рекламы над всем прочим...

Наступил самый волнительный момент – получение тех самых денег, честно заработанных. Выбрали лавочку в укромном уголке какого-то пятиэтажного двора, младшие пайщики почтительно присели на корточки, а Старший широким жестом вывалил из-за пазухи целый ворох купюр...

Ух ты! Да молодой человек тогда столько сразу живых денег и не видел, поди!

-3

Далее, правда, младших пайщиков ждало некоторое разочарование. Потому что весь процесс дележки живо напомнил бессмертную сцену из «Золотого теленка»: «Это Остапу Ибрагимовичу, это тоже Остапу Ибрагимовичу... И это... Это Паниковскому с Балагановым, это тоже Остапу Ибрагимовичу... А Козлевичу за что?! Мы не знаем никакого Козлевича!!!»

Нет, понятно, что «роялти» их были обозначены заранее, но как бы при таких деньжищах...

- Козлевичу – за аренду инструмента, - пояснил «Остап Ибрагимович», - А что мне так много...

Вы, парни, поймите главное. Главное – это Реклама! Я же Рекламу делаю, я же бегаю, уговариваю. Дырки-то просверлить и штыри воткнуть каждый может, а вот Рекламу грамотно сделать...

-4

Я ведь не в каждую дверь звоню: надо ж как-то сразу оценить, кому надо, а кому нет. Потом, если откроют – сразу заинтриговать, чтоб не захлопнули тут же. Потом – объяснить подробно суть дела. А к кому-то – и еще раз в конце зайти, чтоб у них время было подумать и принять верное решение. В общем, парни, Реклама – это самое главное.

В принципе, какая-то логика и сермяжная правда в словах Старшего была.

-...И не вешайте носы! Вы отлично себя показали, так что в следующий раз – я вам уже больше заплачу! А там, глядишь, и своей бригадой начнете работать!

В общем, так оно и вышло.

И в тот прохладный сентябрьский день один молодой человек не только заработал деньги на своей первой «халтуре», но и выяснил очень важную вещь: действительно, самое главное – это Реклама! А заодно – и освоил Ее базовые принципы:

- Правильно выбрать дверь – это «определение Целевой Аудитории».

- Сразу заинтриговать – это «Первичное обращение».

- Рассказать подробно – «Донесение рекламного месседжа».

- Ну а потом заглянуть – это уже «Ретаргетинг».

Ну и так далее. А дырки-то – любой сможет просверлить!

Приходите к нам, в ИВА-digital, за правильной рекламой!