Одно из главных качеств великих людей и успешных бизнесменов – способность превращать проигрыши в победы. Этим качеством отличался и известный теннисист Рене Лакост. Именно его имя носит знаменитая ныне фирма Lacoste.
В 1927 году Рене Лакост заключил пари, что выиграет первую же подачу у бывшей первой ракетки мира среди любителей Билла Тилдена. Ставкой в том пари был чемодан крокодиловой кожи. Пари Лакост проиграл... И получил от прессы кличку Крокодил. Но не стал этого стесняться, а сделал крокодила эмблемой своей фирмы по производству одежды.
При этом компания Lacoste стала первой в мире размещать логотип не на внутренней стороне продукции, а на внешней. И в том месте, где эмблема бросалась в глаза. Спустя короткое время эту идею заимствовали все мировые бренды одежды. А Lacoste до сих пор существует и успешно развивается.