Найти тему
Кузнецова Галина

Объемы рекламного рынка в России. Что растет?

Данные АКАР Россия
Данные АКАР Россия

Ассоциация коммуникативных агентств России ежеквартально публикует сведения об объемах закупки рекламы в разных рекламных каналах.

Максимальное падение - у газет - минус 18%, за ними падает ТВ - минус 6%, потом радио- 5%.

Рост показали только 2 канала - это интернет - плюс 18% и наружка.

Общий объем рекламных денег увеличивается, это означает, что рекламодатель уже несколько лет перекладывает рекламный бюджет в интернет.

К сожалению, АКАР не дает раскладку по долям затрат внутри интернет каналов.

Было бы интересно посмотреть объемы закупки контекстной, таргетированной рекламы, seo и smm.

Так что если у кого есть более подробные данные, поделитесь пожалуйста.