Найти тему
DmitryCD

"Барракуда" Харта: странная авария со странными последствиями

Возможно, вы слышали о таком чернокожем актере Кевине Харте. По идее, известен он должен был быть своими ролями в комедийных сериалах и разнокалиберной кинопродукции, ибо сейчас считается самым высокооплачиваемым комиком Голливуда. Однако, ворвался он в инфоповестку после того, как лишился шанса стать ведущим церемонии вручения "Оскара" из-за неких давнишних твитов.

-2

Впрочем, в нашей истории это не играет никакой роли. Куда важнее то, что Кевин Харт по примеру некоторых своих коллег слегка повернут на мощных и оригинальных автомобилях. Однажды он стал владельцем весьма примечательного Plymouth Barracuda – и вот тут-то история и начинается.

В начале сентября Кевин Харт, его друг Джаред Блэк и девушка Блэка отправились кататься на этой самой "Барракуде". Не просто кататься, а прошвырнуться по Малхолланд Драйв под Лос-Анджелесом – то есть по шоссе, которое за извилистость и множество поворотов прозвали "Змеей". Желание вполне понятное: кто из нас не хотел бы иметь возможность время от времени делать то же самое. Но в один прекрасный момент что-то пошло не так, и роскошный Plymouth оказался в кювете. Серьезно никто не пострадал, хотя несколько позже и появлялись сообщения о травмах позвоночника у Кевина, из-за которых он якобы временно даже не мог ходить.

-3
-4
-5

Теперь для лучшего понимания ситуации стоило бы пояснить, что это был за Plymouth. По сути, от исходной "Барракуды" 1970 года там если что и осталось, так только основа кузова. У этого автомобиля есть даже собственное имя: его создатели, известное ателье SpeedKore Performance, назвали его Menace. Исходный масл-кар переработан практически полностью, от колес и мотора до кузовных панелей и силового агрегата.

-6
-7

Штатный мотор, к примеру, ему заменили на современный 6,4-литровый V8 с огромным нагнетателем, интеркулером и выпуском собственной разработки – по подсчетам ателье, сейчас двигатель развивает 720 л.с. 20-дюймовые колеса с шестипоршневыми тормозными суппортами, карбоновые панели кузова и полностью авторский интерьер. К слову, строго двухместный: задний диван в SpeedKore сохранили, но он играет чисто декоративную роль (как там поместилась подружка Блэка – до сих пор загадка). По слухам, актер заплатил за рестомод около 750 000 долларов. Интересно, что ради соблюдения аутентичности масл-кар не стали оснащать ремнями безопасности. И это обстоятельство как раз и спровоцировало довольно неожиданные последствия.

-8
-9

Естественно, громкая (не в смысле "бум!", а в смысле дальнейшей шумихи) авария привлекла внимание властей штата Калифорния. Причины ДТП до сих пор выясняются, но местная полиция уже выступила с целым рядом неоднозначных инициатив. Копы заявили, что если бы в "Барракуде" имелись ремни безопасности, последствия аварии были бы куда менее тяжелыми – вполне возможно, последствий не было бы вообще. И именно поэтому полицейский департамент Калифорнии предложил на законодательном уровне обязать всех без исключения автовладельцев штата оснащать свои машины этими самыми ремнями. Еще раз: никаких исключений.

-10
-11

Казалось бы, вполне вменяемое предложение, продиктованное заботой о безопасности. А знаете, кто уже готов лезть на стенку? Владельцы классических автомобилей, реставрационных мастерских и кастом-ателье. Не секрет, что ценность ретромобиля напрямую зависит от его аутентичности: чем ближе машина к тому виду, в котором она вышла с завода, тем она дороже. А к массовому применению ремней безопасности автопроизводители пришли только во второй половине прошлого века. Первой страной мира, сделавшей их обязательными, стала Швеция в 1957 году, но ее примеру остальные страны последовали отнюдь не сразу. Вот и у "Барракуды" Кевина Харта, скорее всего, ремни просто не были предусмотрены изначальной конструкцией машины.

-12

Но теперь, если инициатива дорожной полиции Калифорнии будет принята, местным владельцам ретромобилей (цена которых порой исчисляется миллионами долларов) придется сверлить в них какие-то совершенно не свойственные машинам дырки: в противном случае на автомобиле просто нельзя будет выехать из гаража. Плюс ко всему копы предлагают серьезно ужесточить правила технической инспекции для всяких самоделок с колесами, но это уже мелочи.

-13
-14

И даже это еще не все. Поговаривают, что Кевин Харт сотоварищи уже обзавелись штатом адвокатов и собираются подать в суд на ателье SpeedKore. Основания? Ателье якобы продало актеру заведомо небезопасный автомобиль, который по его мнению должен был быть оснащен не только пятиточечными ремнями, но еще и подушками безопасности, и каркасом. А поскольку ремней на Menace не было, ателье обязано было отказаться продавать его Харту.

-15
-16

Вникаете в иронию ситуации? Очевидно зрячий человек в трезвом уме без всякого принуждения покупает 720-сильное заднеприводное купе за очень серьезную сумму, выезжает на нем в компании друзей на весьма опасное шоссе (за рулем, впрочем, был не Харт, а Блэк, но так ли это важно?), убирается в кювет и теперь всерьез намерен возложить ответственность за последствия на того, кто этот спорткар построил. Объяснить это, наверное, можно только некими скрытыми повреждениями организма.

-17

Несмотря на очевидную нелепицу, ребятам из SpeedKore Performance, похоже, предстоят веселые деньки.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал