Запись сделана 14 мая 2007 года arm19.ru/teh/gdi/rvr/132-magnit-etv.html
Проверка установки магнита ETV дросселя на примере нового дросселя.
На рисунке один показано значение датчика TPS-MAIN, при прижатии пальцем дросселя до упора и при отключённом разьёме мотора ETV.
На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в не нагруженном состоянии, но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.
На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслонка дросселя не нагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.
На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в не нагруженном состоянии.
На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на холостом ходу в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90 градусов.
Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS — 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоваться как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.
Измерения со сканера MUT-3 Mitsubishi.