Найти в Дзене
Русская жизнь

Вести с итальянских озёр

Новость из серии «Его зовут Валотька комский»:

Телеведущий Владимир Соловьев во время прямого эфира ударил по барьеру, а потом стал кричать на всю студию.
«Сегодня очень эмоциональный вечер на телеканале „Россия“. Орал так, что в какой-то момент понял, что в соседних домах начнут стекла вылетать. Да еще и по барьеру врезал так, что аж все вокруг завибрировало. Не могу я слышать весь этот либеральный бред про нашу историю», — цитирует Соловьева РИА Новости.

Кому как, а мне его передачи на этом канале очень даже нравятся. Потому что у него в них гости всегда такие смешные и даже забавные. Тоже поорать любят, кулачонками пухленькими в воздухе потрясти, щёчками брылястыми на публику подрожать, губёнками толстенькими слюньки поразбрызгать. Ухохочешься!

Тоже все, как один, патриоты пламенные (но рубахи на грудях не рвущие. Хитрые). Одно название — Отечества верные сыны. И куда из его передач подевался самый симпатичный депутат — Железняк Серёжа? Он же тоже тот ещё патриот. У него, знаете, какое образование? ЗАМПОЛИТ!

Вопросы, вопросы… Вот очередной: а как на итальянском языке будет его имя — ВОВА? Это я к тому, что ещё вопрос: очередную дачу в Италии он достроил? Денег хватило? А сколько он их там вообще построил? А чего не на Таймыре, чего на Коме (так озеро таймырское называется — Комо)? А, Валотька?

А вот вам справка про выше названное мною озеро:

Ко́мо (итал. Lago di Como), реже Ла́рио (Lario, от лат. Larius lacus, тж. лат. Comacenus lacus, ломб. Lagh de Com) — третье по величине озеро Италии (длина 47 — км, ширина — до 4 км), одно из самых глубоких в Европе (до 410 м). Расположено в 40 км к северу от Милана на высоте 199 м в оправе известняковых и гранитных гор высотой до 600 м с юга и 2400 м с севера. Состоит из трёх рукавов длиной от 26 км. Питается рекой Адда. Берёт название от прибрежного города Комо.

Красота! Какой Таймыр. А с другой стороны, страшно за него.

Вот, например, мой сосед Васька Суйкин. Всегда такой тихий, смирный, всегда с головкою опущенной, как будто боится чего. А на Покров вышел из дома, да как начал хохотать.

Сначала-то понятно, никто ничего странного не заподозрил. В смысле, хохочет и хохочет, чего такого? Может, весело ему. Может, на толчок удачно сходил. Или деньги потерял. Или на Валотьку по телевизору насмотрелся. Или в Коме искупался. Или в Каме (речка такая есть. Приток Волки. Из Комы вытекает).

А как в глаза ему заглянули, а они — безумные. Три месяца в доме «хи-хи» отлежал. Уколы, клизмы, мокрые простыни, манная каша на завтрак…

Сейчас дома. Опять тихий, опять задумчивый. Говорят, дачу строит. Накой ему дача? Накой ему-то эта грёбаная дача? Он же не Валотька-патриот!

Кстати, знаете, как по-итальянски будет «патриот»? Patriota! Какая прелесть. Один в один! Прям как у нас на Коме.

Гаррий КОНДУКТОРОВ, эсквайр