Найти тему

Как гарантированно привлечь клиентов из соц сетей

Оглавление

Бывает, что попробовав вести социальные сети, емай-рассылку, канал на YouTube или в мессенджере, люди через некоторое время разочаровываются и бросают начатое. Как показывает практика, есть несколько ключевых ошибок, которые мешают получить желаемый результат.

1. БЕССИСТЕМНОСТЬ.

Продвижение в интернете требует системного комплексного подхода. Чтобы получить такой результат, который вы хотите, у вас должен быть план, и в соответствии с ним нужно планомерно двигаться перед.

2. ПОДХОД "Я САМ".

Выбрав этот вариант, люди не учитывают, что им нужно будет несколько часов в день тратить на работу с контентом, на общение, на аналитику и другие важные аспекты, которые направлены на самое главное - создать постоянный поток клиентов. В итоге силы и желание заниматься продвижением в интернете пропадает, появляется бессистемность и в конце концов прибыльная идея гибнет на корню из-за неправильной реализации.

3. ОЖИДАНИЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Видеомаркетинг, SMM, SEO и другие подобные способы продвижения можно назвать "контентными". Они не предназначены для быстрых результатов. Их преимущество в том, что они дают стабильные и постоянные результаты благодаря накопительному эффекту. В результате со временем снижается стоимость контакта с потенциальным клиентом и стоимость продажи.

Когда вам нужен быстрый трафик, то гораздо эффективнее будет реклама. Важно понимать, что реклама способна лишь привести к вам потенциального покупателя, который готов купить сейчас. Без создания качественной продающей инфраструктуры - сайт или лендинг, социальные сети, система работы с входящими обращениями, без системы сопровождения потенциальных и постоянных покупателей ваши расходы на рекламу дадут наименьший эффект.

То есть, вы потратите гораздо больше денег на то, чтобы сделать одну продажу, чем могли бы. И кроме этого, раши рекламные расходы будут носить одноразовый эффект, вместо того, чтобы помочь вам создавать надежную основу для постоянных продаж.

Именно поэтому многие рекламодатели разочаровываются и в рекламе. У них создается впечатление, что они тратят слишком много денег на рекламу, и при этом не видят продаж.

ВЫВОД:

если вы нацелены на долговременные результаты и заинтересованы в том, чтобы с каждого вложенного рубля получать как можно больше, то прежде всего нужно подготовить все необходимые интернет-площадки, затем настроить контентное продвижение, работу с входящими заявками и систему поддержки потенциальных и постоянных клиентов. И после этого при необходимости подключать рекламу, максимально тщательно подбирая рекламные площадки и тестируя эффективность рекламных объявлений.

УДОБНО: Более 20 лет мы помогаем нашим клиентам увеличить поток покупателей.

📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, и узнайте больше о тех возможностях, которые помогут вам увеличить продажи. Для наших подписчиков консультация бесплатна

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
sistemarezultat.ru

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Популярное на нашем канале:

✔️ За что готовы переплачивать? 5 важных фактов о поведении клиентов, которые нужно знать каждому бизнесмену

✔️ Бизнес теряет деньги из-за того, что люди не хотят покупать с мобильных устройств. Google рассказал что делать

✔️ "Это произошло впервые в истории!" Тренд, который массово подхватил американский ритейл