Бывает, что попробовав вести социальные сети, емай-рассылку, канал на YouTube или в мессенджере, люди через некоторое время разочаровываются и бросают начатое. Как показывает практика, есть несколько ключевых ошибок, которые мешают получить желаемый результат.
1. БЕССИСТЕМНОСТЬ.
Продвижение в интернете требует системного комплексного подхода. Чтобы получить такой результат, который вы хотите, у вас должен быть план, и в соответствии с ним нужно планомерно двигаться перед.
2. ПОДХОД "Я САМ".
Выбрав этот вариант, люди не учитывают, что им нужно будет несколько часов в день тратить на работу с контентом, на общение, на аналитику и другие важные аспекты, которые направлены на самое главное - создать постоянный поток клиентов. В итоге силы и желание заниматься продвижением в интернете пропадает, появляется бессистемность и в конце концов прибыльная идея гибнет на корню из-за неправильной реализации.
3. ОЖИДАНИЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Видеомаркетинг, SMM, SEO и другие подобные способы продвижения можно назвать "контентными". Они не предназначены для быстрых результатов. Их преимущество в том, что они дают стабильные и постоянные результаты благодаря накопительному эффекту. В результате со временем снижается стоимость контакта с потенциальным клиентом и стоимость продажи.
Когда вам нужен быстрый трафик, то гораздо эффективнее будет реклама. Важно понимать, что реклама способна лишь привести к вам потенциального покупателя, который готов купить сейчас. Без создания качественной продающей инфраструктуры - сайт или лендинг, социальные сети, система работы с входящими обращениями, без системы сопровождения потенциальных и постоянных покупателей ваши расходы на рекламу дадут наименьший эффект.
То есть, вы потратите гораздо больше денег на то, чтобы сделать одну продажу, чем могли бы. И кроме этого, раши рекламные расходы будут носить одноразовый эффект, вместо того, чтобы помочь вам создавать надежную основу для постоянных продаж.
Именно поэтому многие рекламодатели разочаровываются и в рекламе. У них создается впечатление, что они тратят слишком много денег на рекламу, и при этом не видят продаж.
ВЫВОД:
если вы нацелены на долговременные результаты и заинтересованы в том, чтобы с каждого вложенного рубля получать как можно больше, то прежде всего нужно подготовить все необходимые интернет-площадки, затем настроить контентное продвижение, работу с входящими заявками и систему поддержки потенциальных и постоянных клиентов. И после этого при необходимости подключать рекламу, максимально тщательно подбирая рекламные площадки и тестируя эффективность рекламных объявлений.
УДОБНО: Более 20 лет мы помогаем нашим клиентам увеличить поток покупателей.
📲 Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597, и узнайте больше о тех возможностях, которые помогут вам увеличить продажи. Для наших подписчиков консультация бесплатна
Анастасия Курганская
Автор системы «Rезультат»
sistemarezultat.ru
🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов
Популярное на нашем канале:
✔️ "Это произошло впервые в истории!" Тренд, который массово подхватил американский ритейл