Доброго времени суток, читатели. Сегодня хотелось бы затронуть такую тему как клиентский обсчет. Бывает ли так, что клиент дает курьеру больше денег чем необходимо, и что делать в этой ситуации.
Да, бывает. И у меня такие случаи были, вот один из них.
Приехав ночью на адрес доставки, по улице N, я опустил глаза бланк заказа, чтобы проверить еще раз содержимое:
6 банок 0,5 балтики 7
салат Оливье
Да уж, набор капитанский прям. Поднимаюсь на этаж, дверь мне открывает девушка, не сильно старше меня, может 30-35 лет, но лицо. Лицо у нее, господа, выдавало пристрастие к балтике 7. Все опухшее, выглядит старше своих лет, но заметно, что еще не бальзак. Взгляд стеклянный. Я перечисляю ей её заказ, все четко, говорю ей сумму 1100 рублей, жду денег. Клиентка пустым взглядом смотрит на меня, и отдает 2200 рублей. Я в глубине души конечно радуюсь такому повороту, но сомнения есть. Я веером показываю сумму денег, которую она мне дала, и спрашиваю: "Это все мне?". Она утвердительно кивает, и закрывает дверь.
На ровном месте +1100. Никаких звонков правда не было, что мол клиент лишнего вам дал, вернитесь. Но я считаю, что такую сумму она не планировала отдавать. Знаете почему? Потому что все последующие заказы она оплачивала только картой. Видимо недосчиталась с утра денежков.
А вы бы как поступили? Отдали деньги, или оставили себе?