В 1955 на гонках Ле-Ман случилась страшная авария, которая унесла жизнь более 80 человек. Это было связано с тем, что автомобили, которые участвовали в гонках, были далеки от серийных и их скорости резко выросли из-за монструозных двигателей. Правила для допуска к гонкам были изменены и так появились спорткары с короткой колесной базой. Одним из самых ярких представителей нового типа авто стала Ferrari 250GT SWB 1959 года, последняя фраза в маркировке которой расшифровывается как Short Whelbase Berlinetta — «короткая колесная база берлинетта». Вообще, эта модель была сделана из специальной версии 250GT известной как «Тур же Франс» от дизайнерской студии Пининфарина, которая в 1959 году изготовила целых семь вариантов модели с округлым носом. Это была еще не SWB, но очень близкая к ней модель. Дебют же случился на Парижском автосалоне в том же году и автомобиль от от Серджо Скальетти тут же стал хитом выставки. Интересна Ferrari 250GT SWB была не только ярким дизайном и более изящным
История редкой гоночной «Феррари» 1959 года: короткая колесна база и 280 л.с.
25 сентября 201925 сен 2019
22
1 мин