Прошло много времени с тех пор, как мы получили новую игру Borderlands, и во время ее отсутствия различные игры наполняли жанр шутеров-мародеров (в некоторой степени) такими, как Destiny, The Division и многие другие. Хотя франшизы Borderlands не похожи друг на друга как таковые, у них достаточно сходства с этими играми, чтобы подойти к жанру шутеров-мародеров. Большой вопрос сейчас: является ли игра достойным дополнением к франшизе, или она колеблется в современной игровой среде? Читайте дальше чтобы узнать подробности
Юмористическая составляющая, созданная не для всех
И так и должно быть. Я устал смотреть на игры, пытающиеся угождать каждому типу людей или намечать повестку дня, жертвуя тем, что делало их такими приятными в первый раз. Borderlands 3 не уклоняется от всех грубых шуток, натягивая на себя любые возможные струны. Я признаю, что это очень заполнено мемом, но именно для этого люди франшизы узнали об этом. В то время как главные злодеи, Близнецы Калипсо, не будут держать свечу за величие, которым был Красавчик Джек (Borderlands 2), они менее всего интересны, чтобы наблюдать. По сути, они являются сатирической версией популярных платформ, которые контролируют медиа.
Эти близнецы, конечно, не отойдут на второй план, как многие злодеи в других играх, и игра, безусловно, даст вам повод хотеть их убить. Наряду с некоторыми свежими лицами мы также получаем тонну персонажей, возвращающихся назад. Мне никогда не нравилось углубляться в основную историю, так как я считаю, что игрокам лучше испытать ее на себе, но это определенно приятно, а побочные квесты - хотя и могут быть повторяющимися с заданиями и откатом назад - действительно предлагают некоторое приятное диалоговое взаимодействие между игрок и другие ключевые персонажи.
Оружии с разнообразия
Borderlands 3, как и его предшественник, рекламируется как «базилион», предлагает игрокам абсурдное бесконечное количество оружия и снаряжения, которое можно собирать на протяжении всей кампании. Тонны скрытых сундуков и уникальных дропов от боссов дают геймерам все причины для воспроизведения этого названия, и, конечно, это в дополнение к испытанию других доступных классов. Лут в этой игре не становится скучным, так как каждое оружие имеет свои уникальные характеристики и эффекты, и они могут стать довольно сумасшедшими. Некоторые вознаграждают вас деньгами, другие наносят какой-то элементарный удар и, что удивительно, да, есть оружие
В Borderlands 3 есть одно существенное улучшение, которое касается кооперативной добычи. В предыдущей игре, когда игроки играли в инстансе с другим, весь лут делился и мог быть получен только одним игроком. Это вызвало большое разочарование, так как игроки пропустили бы некоторые очень редкие легендарные / экзотические выпады, если кто-то еще решил поднять его до них. Конечно, тогда «торговая» система позволяла одному игроку бросать оружие, а другому - подбирать, но были случаи, когда некоторые были полностью эгоистичны и не делили добычу, какую только могли. Все это изменилось в Borderlands 3, и хотя он по-прежнему предлагает традиционную кооперативную добычу, получившую название Coopetition, новая опция добычи позволяет всем быть счастливыми, позволяя им собирать свои собственные уникальные дропы в кооперативе. Масштабирование противника также привязано к нему, когда в кооперативе враги масштабируются до хозяина, а в другом (Сотрудничество) они масштабируются до каждого отдельного игрока. Некоторые могут предпочесть традиционную систему добычи, но я благодарен за то, что они добавили новую опцию, поскольку я считаю, что она делает прогресс еще более плавным. И мы упоминали выше, что предыдущая торговая система в игре требовала, чтобы игроки бросали оружие друг за друга, и, хотя вы все еще можете это сделать, теперь существует специальный механизм торговли, который значительно облегчает взаимодействие между игроками. Общая система добычи в Borderlands 3 намного лучше и удовлетворяет, что другие игры должны пытаться следовать ей.
По сути, основная стрельба практически не изменилась по сравнению с Borderlands 2. Конечно, они добавили механику скольжения и хранилища вместе с несколькими другими вещами, однако, по большей части это будет выглядеть почти идентично прошлой итерации.
Дополнении и ДЛС
Переход на игру, как и предыдущие, включает четыре уникальных начальных класса, которые, скорее всего, будут добавлены в будущем DLC. Моё первое прохождение Borderlands 3 я выбрал с Fl4K, роботом-гуманоидом со способностями, сосредоточенными вокруг домашних животных и баффов. В целом класс был довольно веселым, как и остальные три, которые я попробовал после завершения кампании. Одной из вопиющих проблем, которые я обнаружил на протяжении всего прохождения игры, было чрезмерное использование врагов с помощью губчатой пули. Это может быть просто признаком того, что меня просто недооценивают, однако мы даже обнаружили, что боссы были довольно губчатыми до такой степени, что стрельба была бесконечной петлей во время этих боев.
Графика
Визуально в этот раз Borderlands 3 предлагает самые разнообразные среды, чем любой из его предыдущих предшественников, хотя те были довольно разнообразны с тем, с чем им приходилось работать. Хотя на первый взгляд игра выглядит одинаково, могу вас заверить, что это не так. Общее качество изображения намного более четкое, а персонажей и окружающей среды гораздо больше. Художественный стиль остается тем же самым, хотя это не удивительно, поскольку это основной элемент серии.
Модели персонажей не выглядят повторно использованными, так как все они были обновлены новыми визуальными эффектами, чтобы выглядеть более плавными, когда дело доходит до их анимации, и они также имеют гораздо больше деталей. Всплывающие окна тоже неплохие, и я заметил их лишь на небольшой момент, когда загружался в новую область или респавнился
Играя на PlayStation 4 Pro, я обнаружил, что очень часто случаются сбой и падение частоты кадров, независимо от того, заполнена ли область или нет. Я не могу говорить о других платформах, хотя, если Pro испытывал их, то, несомненно, оригинальные PlayStation 4 и Xbox One также испытывают проблемы с производительностью.
Я скажу, что внутриигровая карта довольно неуклюжа, и меню, как правило, зависает. Также есть экраны загрузки между областями на одной планете, что выглядит довольно устаревшим выбором дизайна. Последняя игра, в которую я играл с загрузкой между картами открытого мира, была Anthem, но, к счастью, нагрузка не так уж и плоха. Раздражает да, но не до такой степени, что я хочу вырвать свои собственные волосы. И, по крайней мере, карты в целом большие и заполнены побочными квестами, так что это дает игрокам повод придерживаться одной зоны, прежде чем перейти к следующей.