Большинство детей задерживаются в половом развитии. Основная причина – отсутствие должного полового воспитания в семье и школе.
Мало, кто из родителей знает, как надо заниматься половым воспитанием в семье. В этом нетрудно убедиться, сравнив реальность с правилами, которые изложены в статьях на Канале «Воз сена»: Как воспитывать мальчика? Как воспитывать девочку?
Что же касается школы, то она в половом отношении – просто преступная организация. Школа не только не формирует у детей чувство пола, чем она должна заниматься в первую очередь (да, именно в первую очередь, ибо человечнее задачи нет), но и нивелирует их половые особенности.
«Бесполая школа» бесчеловечна и, следовательно, преступна, так как не удовлетворяет потребности детей в половом саморазвитии, самопознании и самоопределении.
Читайте на Канале статью «Чему не учат в школе?
Сексуальность человека, как известно, начинает активно формироваться в подростковом возрасте. Поэтому именно в этом возрасте важно помочь и поддержать подростка в его половой рефлексии и половом смыслотворчестве. Но этого чаще всего не происходит. Более того, влюбленность подростка нередко вызывает насмешки даже у родственников. Про чужих людей и говорить не приходится…
Почему-то люди (даже взрослые) сочувственно смотрят кинофильмы про любовь, но в реальной жизни чужая любовь им кажется неестественной и смешной?.. Причина заключена в их невежественности.
Ниже приведена сцена из автобиографической повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца», в которой показано, что ни мать, ни старшие сестры (дурочки!) не способны правильно (по доброму) воспринять влюбленность Мишеньки.
Письмо
Столовая. Коричневые обои. Хрустальная солонка. В виде перевернутой пирамиды.
За столом сестры и мать.
Я задержался в гимназии, опоздал, и они начали обедать без меня.
Переглядываясь между собой, сестры тихонько смеются.
Я сажусь на свое место. У моего прибора письмо.
Длинный конверт сиреневого цвета. Необычайно душистый.
Дрожащими руками я разрываю конверт. И вынимаю еще более душистый листок. Запах от листка так силен, что сестры, не сдерживаясь, прыскают от смеха.
Нахмурившись, я читаю. Буквы прыгают перед моими глазами.
«О, как я счастлива, что с вами познакомилась…» – запоминаю я одну фразу и мысленно ее твержу.
Встречаюсь со смеющимися глазами матери.
– От кого? – спрашивает она.
– От Нади, – сухо, почти сердито отвечаю я.
Сестры веселятся еще больше.
– Не понимаю, – говорит старшая сестра, – жить в одном доме, видеться каждый день и еще при этом писать письма. Смешно. Глупо.
Я грозно гляжу на сестру.
Молча глотаю суп и ем хлеб, пропитанный запахом духов.
P.S.
В подростковом возрасте очень важно пройти этап романтической любви к какой-нибудь недосягаемой красавице, а затем завести эротические отношения с близлежащей девочкой, которая «похожа на большую» и нравится своим личиком, стройной фигуркой и застенчивостью. Потихоньку с ней обниматься и целоваться. Но этого, как правило, не случается по простой причине: родители запрещают подросткам встречаться «в темных местах» и реализовывать свои «нездоровые желания».
Школа же вообще отстранилась от полового воспитания подрастающего поколения… И не только потому что нет соответствующей программы, но и потому что в школе нет мужчин, которым только это и может быть по силам.
P.P.S.
Конечно, задержка в сексуальном развитии не самое страшное, что может случиться с подростками. Страшно, когда подростки вступают в беспорядочные половые связи (промискуитет) на почве алкоголизма и наркомании. Тогда уже не до насмешек…
За все половые отклонения, которые возникают у детей в школьном возрасте, а затем закрепляются в жизни, должно нести ответственность Министерство просвещения.
За каждого садиста, педофила, за каждую проститутку, надо судить (как минимум нравственным судом) министра и директора школы, из которой они вышли. Тогда бы не лезли в министры и директора школ профаны.