Многие ошибочно считают, что ТМ (торговая марка) и Бренд – это синонимы.
На самом деле это как сравнивать обывателя и знаменитость. Все бренды когда-то были торговыми марками, но не все ТМ становятся брендами.
Проиллюстрируем эволюцию бренда:
1. Вы раздобыли СЫРЬЁ и обработали его используя свои знания, умения или технологии...
2 Допустим, вы произвели из сырья что-то нужное. Ура! У вас есть ПРОДУКТ.
3. Вы хотите его продать, для этого назначаете цену и выставляете на продажу, теперь это ТОВАР
4. Чтобы ваш товар выделялся на полке, вы его красиво оформляете-упаковываете, даете название, в идеале, регистрируете это название и его графическое исполнение – теперь у вас есть ТОРГОВАЯ МАРКА
5. Но такие никому не известные ТМ рождаются и умирают сотнями каждый день по всему миру. Потребитель выбирает тех, кого знает, к кому есть особое отношение - симпатия или даже любовь. Чтобы вызвать такие чувства нужно общаться со своей аудиторией и общаться правильно. Так что только грамотные маркетинговые коммуникации может сделать из торговой марки БРЕНД!
Доступно о маркетинге и рекламе по хэштегу #азбукарекламы
Подписывайтесь и задавайте вопросы!