Добрый день, уважаемые читатели!
Историю, которой я хочу поделиться уже более 10 лет, но выводов из нее многие компании так и не сделали.
Известный канадский музыкант Дэвид Кэрролл совершал перелет рейсом авиакомпании United Airlines. Он хотел взять свою гитару на борт, но ему не позволили, поэтому гитара была сдана в багаж.
Как позже сообщили несколько пассажиров, работник аэропорта выкинул гитару на бетонную площадку, в результате чего у гитары стоимостью $3500 оказался разбит гриф.
Музыкант на протяжении 9 месяцев безуспешно пытался получить компенсацию от авиакомпании. Поняв, что правды добиться не получится, он написал песню "United Breaks Guitars" и снял клип на нее. В песне поется: «лучше б я летел другой авиакомпанией либо путешествовал машиной, потому что United разбивает гитары».
Позже он написал еще две песни об этом инциденте. Особое место в песнях отведено мисс Ирлвиг, представителю авиакомпании, которая наотрез отказалась разместить гитару на борту воздушного судна.
Несмотря на конфликтную ситуацию, песни получились шутливо-ироничными.
Но самое интересное - это последствия инцидента. Видео стало невероятно популярным: в течение двух суток ролик посмотрело более 500 000 человек. А уже через 4 дня после выхода ролика акции авиакомпании упали на 10%, что привело к убыткам в $180 000 000.
О чем эта история? Да все о том же: иногда маленький шаг навстречу клиенту может принести огромные дивиденды, а его отсутствие - к огромным убыткам.