Найти в Дзене
Молянов

Как мы в Москву на Дзен-Среду ездили

Привет! На связи Паша Молянов, и сегодня будут фоточки. И немного полезных советов в конце для тех, кто эти фоточки осилит.

На прошлой неделе мы вместе с главным редактором Ромой и автором Катей ездили на конференцию про рекламу в Яндекс.Дзене. Рассказываю, как все прошло.

Во-первых, на конференции нас прорекламировал Яндекс. Теперь мы одно из 4 агентств, которые Дзен рекомендует для создания крутого и работающего контента:

Во-вторых, там было 3 хороших кейса, из которых можно почерпнуть много идей.

Вот немного ссылок, если вам эта тема интересна:

→ Запись конференции на Ютубе

→ Канал в Телеграме «Реклама в Дзене»
Если ссылка не работает: @zenadv

→ Страница рекламы в Дзене с описанием возможностей и кейсами

В-третьих, ребята из Дзена позвали нас к себе в гости на экскурсию. Мы полазили по офису Яндекса, познакомились с командой Дзена вживую, побывали в переговорке «Гречка» и сфоткали вид с крыши:

-2

И в-четвертых, вот вам еще порция фоток — хоть будете знать, как выглядят люди, которые каждую неделю бомбят вас постами.

Это мы сидим в кафе. Я за кадром ем утку, Катя пьет, а Рома работает за троих:

-3

Это Рома и Катя в баре после конференции Дзена:

-4

А это мой любимый слайд со всей конференции. Выступление ребят из Тинькофф Банка:

-5

А раз уж вы посмотрели все фотографии, вот вам бонус.

Немного полезных советов про Дзен

  • Статьи в Дзене похожи на нативную рекламу в СМИ. Люди пришли на площадку, чтобы отдохнуть и почитать что-нибудь клевое, а не узнать о вашем продукте. Поэтому статьи должны быть в первую очередь интересные и увлекательные, а уже потом рекламные.
  • В отличие от СМИ, в Дзене вам доступны тесты. Вы можете пробовать разные варианты заголовков и картинок, призывов к действию, экспериментировать с длиной и форматом статьи. А если что-то все равно работает плохо, можно отключить показы и перебросить бюджет на другой контент.
  • Не вставляйте в статьи картинки ради картинок — это снижает дочитываемость. Лучше не поставить ничего, чем «разбавлять текст» бесполезной фигней.
  • Пробуйте делать не только статьи, но и нарративы — иногда они работают даже лучше.
  • Не судите по эффективности площадки по одной статье. На конференции Тинькофф Банк рассказывал, что из 15 статей только 3 показали хороший результат. И это все равно оказалось выгодно. Так что, если вы попробовали Дзен, и у вас не получилось, не спешите убегать в ужасе. Лучше придите к нам, мы поможем сделать хорошо =)

И постоянный спонсор нашей рассылки — бесплатный курс «Научим писать». За 8 уроков рассказываем, как продумать цель и полезное действие текста, собрать информацию, провести маркетинговое исследование и много других полезных штук.
Если вы пишете текст для себя или на заказ — подписывайтесь, это бесплатно. Если работаете с авторами — скиньте им это письмо.