Найти тему

«Верните мне одноразовые шампуни и гели в отеле!» 🏨

Оглавление

Две недели назад на нашем канале «Экономика и путешествия» была опубликована статья «Гости отелей больше не смогут увозить шампуни, кондиционеры и гели для душа». Эта инициатива крупных гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG) и Marriott International является попыткой минимизировать отходы пластика и негативного воздействия на окружающую среду.

И судя по количеству комментариев, тема задела за живое. И не только наших читателей. В сети развернулось обсуждение последствий отказа от использования одноразовых пластиковых упаковок для клиентов отелей и гостниц.

Хотим отметить, что и автор этого текста и наш канал поддерживает экологические инициативы и тренды в туризме

Однако, вот доводы людей, которые против больших многоразовых бутылок, привинченных к стене.

1. Диспенсеры - сборище бактерий

В следующий раз, когда вы будете принимать душ с набором туалетных принадлежностей с настенным креплением, лучше их не касаться, - посмотреть на заднюю часть крепления и дно, где собирается вода. Скорее всего, вы найдете там колонию самых черных и склизких бактерий. В целом, надо понимать, что гостиничные номера грязные (и, согласно исследованиям самая грязная вещь в номере - пульт от телевизора), но зачем создавать новое место культивации грибка? И вряд ли у горничных достаточно времени и мотивации, чтобы убрать комнату и промыть и продезинфицировать заднюю часть диспенсеров.

фото sc02.alicdn.com
фото sc02.alicdn.com

2. Люди бывают разные, неадекватными в том числе

Помните, что гостиничный номер - это место многоразового использования и не всегда адекватными людьми. Вот пример покупательницы из Wisconsin Walmart еще в июле 2019, её дочь купила бутылку шампуня и обнаружила, что она была наполнена средством для удаления волос Nair. И как результат:

фото facebook.com/taffy.j.timm
фото facebook.com/taffy.j.timm

Да, вы резонно заметите, что это магазин, а не отель, но кто меня защитит от такого инцидента в отеле? Предполагается, что у диспенсеров есть защищенная от взлома крышка, для которой требуется ключ, чтобы открыть верх, но после несложных манипуляций их можно открыть за 10 секунд. Ну а дальше лейте любые жидкости. Или вдруг я не оставлю горничной чаевые и она «случайно перепутает» средство для мытья унитаза и гель для душа. Да она это может сделать просто от усталости - перепутать что из какой ёмкости и в какую баночку наливать.

3. Кто знает, какой маркой пополняются и кто даст гарантию, что содержание соответствует надписи на этикетке бутылки?

Не секрет, что гостиницы и отели - это прежде всего коммерческие предприятия, цель которых - прибыль. Практически все они ориентированы на снижение расходов и вполне вероятно, что в «дорогую брендовую» баночку, прикрученную к стене, может быть налито дешевое средство.

фото sc02.alicdn.com
фото sc02.alicdn.com

А может просто перейти на биоразлагаемую упаковку?

Как уже было сказано в начале статьи, одноразовые пластмассы являются бедствием для экологии окружающей среды, так почему же отели не могут использовать биоразлагаемую упаковку без отходов для индивидуальных туалетных принадлежностей? Тем более, что эта технология уже существует на рынке. 

Алюминиевые бутылки из вторичного сырья, картон, покрытый воском, пригодный для вторичной переработки, трубки без BPA с чернилами без летучих органических соединений - технология существует, и возможно такие компании как Hilton или Marriott в ближайшее время сядут за стол переговоров, чтобы договориться о начале использования такой упаковки? А большие объемы этих продуктов (биоразлагаемой упаковки), могут снизить цены до приемлемого уровня так, что на стоимости номера это не скажется. 

фото sc02.alicdn.com
фото sc02.alicdn.com

Если отели действительно хотят стать экологически чистыми и оказать положительное влияние на окружающую среду, разве они не хотят платить немного больше за такую технологию?

Спасибо за интерес к данной статье! Ставьте лайки 👍 и подписывайтесь на канал, и тогда Вы не пропустите еще много нового