Найти тему
Григорий Герин

Вся правда о Honda Civic 4D (8 поколение)

К чему готовится и сколько это стоит?

Honda Civic 4D 1.8 At/Mt (2006-2012 года выпуска)
Honda Civic 4D 1.8 At/Mt (2006-2012 года выпуска)

Honda Civic 8-ого поколения. Этот японский автомобиль покорил наш рынок своей надёжностью и отличным дизайном. Думаю не стоит долго расписывать все его достоинства, ведь не зря он считается супер популярным.

Но все ли так однозначно?

Данный автомобиль выпускался в двух кузовах-седан и хэтчбек. Рассматривать мы будем автомобиль только с двигателем 1.8 л. (140 л.с.) с классическим автоматом и механикой. Honda Civic гибрид (1.3 CVT) имеет ряд проблем, начиная от цены коробки передач(вариатор)~75.000 рублей за б/у без гарантии с разбора, проблемы с батареями, редкими кузовным запчастями и дорогим обслуживанием по итогу. Теперь меняем вариатор на робот добавляем сюда космическую цену за кузовные элементы и дорогостоящее обслуживание, и по итогу получаем кузов хэтчбэк. Думаю с этим все понятно.

Ценовой диапазон на вторичном рынке для 1.8 АТ, варьируется от 350.000 до 600.000 рублей в достойном состоянии. Тот же автомобиль с механикой будет подешевле: 280-500 тыс. рублей. Альтернатив за эти деньги огромное множество, по-этому первый вопрос к цене "свежего" авто.

Вторая проблема это их количество: на 1000 автомобилей явного хлама(по количеству пробега, ДТП и неправильному обслуживанию) приходится 1 живой экземпляр. Если брать марку Honda в целом, то надёжность этих автомобилей не вызывает сомнений, но года все таки берут свое и цена оригинальных запчастей может очень больно ударить по карману владельца. Этим же фактом, пользовались "не сознательные" граждане-так как цена кузовных и не только элементов высока, данные автомобили очень часто "проводили" по ДТП, для получения хороших выплат. Что еще больше снижает вероятность найти "живой" экземпляр.

По технической части, основной проблемой является правая (гелевая) подушка ДВС по ходу движения-средняя цена 8.000 рублей. Практика показывает, что срок её жизни примерно 60.000 км. Если вам посчастливилось стать владельцем турецкой сборки, то скорее всего нужна будет замена радиатора(по причине протекания). Слабая рулевая рейка-цена около 20.000 рублей за б/у с разбора. Неправильная эксплуатация может угробить систему i-Vtec, ремонт которой стоит баснословных денег. После 100 тыс. км пробега о себе напомнят кислородные датчики: примерно 11.000 рублей за новый оригинальный датчик. Так же не стоит забывать о цене оригинальных масел и фильтров для ТО, от 800 рублей за 1 л. оригинального Хондовского масла.

Органы управления как в космическом челноке
Органы управления как в космическом челноке

При покупке стоит обращать внимание на арки колес-если зацвели, то окрас неизбежен. Так же в силу достаточно малого клиренса, передний бампер и пороги могут иметь характерные потертости и дефекты. Уточните у владельца, менялся ли замок зажигания и как давно. Если ответ отрицательный, скорее всего это предстоит вам, так как замок не разборный и служит примерно 4 года. Обязательно проверьте работу дворников, нередко на больших сроках службы происходит закисание трапеции, что в свою очередь нарушает их нормальную работу.

Да и в целом очень рекомендую загнать машину в специализированный сервис. Если покупать на авось, неизбежно можете оказаться у разбитого корыта. Ну а если вы рисковый, держите в загашнике примерно 50.000 рублей, так на всякий случай. Остальное в принципе без проблем, особенно если есть проверенный сервис под боком.

При правильном обслуживании данный автомобиль прослужит вам верой и правдой не один год.

По итогу: любишь кататься люби и саночки, ну и точка. Просто люби и саночки.

Спасибо, что дочитали статью. Думаю, что информация окажется для вас полезной.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк если вам понравилось, постараюсь максимально развернуто отвечать на ваши вопросы. И до скорых встреч)
Honda
191 тыс интересуются