Найти тему
Женя Васильевв

ПАРАДОКС ФЕМИНИЗМА

Прочитал о совместно проекте компании Reebok и феминистки Залины Маршенкуловой.

https://esquire.ru/articles/83092-peresyad-s-igly-muzhskogo-odobreniya-kak-otreagirovali-na-reklamu-reebok-i-v-chem-tut-skandal/

Залина Маршенкулова
Залина Маршенкулова

Ну, что я могу скатать.

Реклама Рибока - бесстыжая и сексисткая. Основана она, как всегда, на двойных стандартах. Представьте, что было бы, если бы бал слоган. "Пересядь с иглы женского внимания на ее лицо". С наивностью, которая хуже воровства многие твердят: "А что? Разве это плохо? В том нет греха! Это разновидность альковых забав!". Да, действительно случается и такое. Но давайте дадим такую рекламу "Вместо норковой шубы - подари ей красный леденец". Да, тут цунами поднимется! "Мизогиния! Сексизм! Всех уволить и расстрелять".

Маститый американский философ Майкл Левин описывал феминистическую эпистемологию как разновидность креатонизма. Он добавлял, что несмотря на то, что феминистки утверждают "хотят только равенства", в действительности единственное, чего они желают - это получение привилегий за счет окружающих. В своем знаменитом труде, написанном еще в далеком 1988 году, Левин характеризовал феминизм - как разновидность тоталитаризма в котором нет вообще ни одной привлекательной черты.