Приветствую всех!
Друзья, хочу с Вами поделиться о статусе «Мало показов» в Яндекс.Директе: как он появляется, почему нужно от него избавляться и варианты от его избавления. Это будет описано ниже. Читаем
Как появляется статус «Мало показов» в Яндекс.Директе и почему нужно от него избавляться?
Статус «Мало показов» появился в январе 2017 года. В этот статус попадают группы объявления с запросами, которые пользователи вводят в поиске Яндекса 1-10 раз в месяц . Избавляться от «Мало показов» нужно, так как цена клика по этим запросам стоит дешево.
Давайте представим, что у Вашей рекламной кампании 1000 поисковых фраз хотя бы по 1-му показу в месяц, если же они попадут в «Мало показов», то объявление по ним в поиске Яндекса показываться не будут, следовательно Вы теряете 1000 показов. Даже при CTR в 10% — это 100 переходов на сайт.
Варианты избавления от «Мало показов»
- Объединения низкочастотных фраз с высокочастотными;
- Объединения много низкочастотных фраз, которые пишутся по-разному, но передают один смысл;
- Удаление операторов с ключевых фраз;
- Повышения ставок в сетях (РСЯ и ретаргетинг);
- Ждать до конца недели или месяца (не рекомендуется).
Примечание: после выполнения одного из первых трех вариантов нужно делать кросс-минусовку с нуля.
Теперь более подробно о каждом варианте
Объединения низкочастотных фраз с высокочастотными
Для быстрого объединения низкочастотных фраз с высокочастотными нужно выгрузить кампании в Директ Коммандер. Если у Вас нет этой программы, то нужно скачать по ссылке https://direct.yandex.ru/commander-old/. Переходим и скачиваем программу
Ждем пока установиться… Открываем и выполняем авторизацию на сервере, то есть вводим логин и пароль аккаунта Яндекс.Директа
Получаем список кампаний с сервера
Выделяем все полученные кампании с помощью клавиш Ctrl+A. Получаем список групп объявлений. Фильтруем колонку, где написано «Статус «Мало показов»
Как видим на скриншоте, присутствуют группы с пометкой «Да» — группы, которым присвоено «Мало показов».
Теперь выделяем одну из групп и переходим в колонку «Фразы»
В данной группе присутствует фраза «процедура ботокс для волос». Теперь ищем группу с похожим высокочастотным запросам, которая не попала в «Мало показов». У себя я нашел группу, в которой присутствует фраза «процедура для волос».
Теперь, чтобы переместить фразу «процедура ботокс для волос» в группу, где находится фраза «процедура для волос», нужно выделить фразу «процедура ботокс для волос» и нажать клавишу Ctrl+X, затем перейти в группу с фразой «процедура для волос» в раздел фразы и нажать Ctrl+V и удалить ту группу где была фраза «процедура ботокс для волос»: выделяем ту группу, жмем клавишу Delete и в появившемся окне подтверждения удаления группы объявления жмем «ОК» или клавишу Enter.
Аналогичные действия проводим для всех групп, где стоит пометка «Да» и делаем кросс-минусовку с нуля для всех групп. Делаем как указано на скриншотах:
Ждем пока программа удалит минус-слова... Делаем кросс-минусовку
Ждем пока программа сделает кросс-минусовку… Переходим в раздел «Кампании» и отправляем обновления на сервер.
Ждем пока программа отправит обновления на сервер.
Объединения много низкочастотных фраз, которые пишутся по-разному, но передают один смысл
Для примера показываю список следующих запросов:
айфон 10 256 gb
айфон 10 256 гб
айфон х 256 gb
айфон x 256 gb
iphone 10 256 gb
iphone 10 256 гб
iphone x 256 gb
iphone x 256 гб
apple x 256 gb
Примечание: «х» здесь как русское, так и английское.
Как видим один и тот же продукт ищут по-разному. Все эти запросы вводятся в поиске Яндекса 1-10 раз по Минской области. Для того, чтобы каждый из них не попал в «Мало показов» нужно объединить их в одну группу и сделать кросс-минусовку с нуля. Объединения и кросс-минусовку делаем аналогично первому варианту. Выгружаем обновления на сервер
Удаление операторов с ключевых фраз
Удалять операторы с ключевых фраз нужно в крайнем случаи. Допустим группе присвоено «Мало показов» и в ней находится максимальное количество фраз (их 200) с такими операторами, как + и «». В этом случаи можно удалить операторы, сделать кросс-минусовку с нуля и выгрузить обновления на сервер. Пример удаление операторов с помощью Директ Коммандера показаны на следующих скриншотах:
Повышения ставок в сетях (РСЯ и ретаргетинг)
«Почему только в сетях? Почему бы не попробовать на поиске?» — вопрос. Все просто и логично: какую бы высокую ставку для фразы Вы бы не задавали, она бесполезна, если данный запрос мало вводят в поиске Яндекса.
Ставки в сетях повышаются просто: переходим в кабинет «Мои кампании» через веб-версию и под кампанией, где РСЯ и ретаргетинг, жмем кнопку «Ставка», повышаем ставку на Ваше усмотрения и жмем «Установить».
Примечание: если увеличение ставок в сетях не поспособствовала удалению «Мало показов», то добавьте высокочастотный запрос по Вашей тематике, или схожий на Вашу тематику
Ждать до конца недели или месяца (не рекомендуется)
Этот вариант предусматривает собой, когда один из запросов в группе будут вводится чаще, то Яндекс уберет «Мало показов». Не рекомендую использовать данный вариант, так как этот процесс проходит долго — неделя или месяц, следовательно Вы просто теряете время на дополнительные показы. Лучше использовать вышеперечисленные варианты.
По вопросом пишите в ЛС! Буду рад помочь!)))
Всем хорошего настроения и до следующего раза друзья!