Найти тему
Кузнецова Галина

Как выучится на интернет-маркетолога

Официального высшего образования "интернет-маркетолог" в России нет, а специалисты есть и бизнесу они нужны как воздух.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Так откуда берутся знания и навыки у интернет-маркетологов и какому бекграунду можно доверять.

1. Базовое образование "маркетинг и реклама". Таких специалистов мало в штуках, но если в базе классический маркетинг, то переквалификации в "интернет" идет легче.

2. Самообразование. Сейчас достаточно онлайн курсов по интернет-маркетингу из первых рук. Могу порекомендовать каналы Яндекс, Гугл, Промопульт. Они дают как специализированные знания, так и общее представление о рынке.

3. Практика внутри диджитал агентства. Максимальная прокачка навыков управления интернет-рекламой в разных сферах бизнеса. Причем неважно, на какой позиции - менеджера или специалиста, выходцы из агентств часто мастера на все руки.

4. Специализированые курсы с домашними заданиями и обратной связью. Хороший курс у Нетологии, Я проходила, могу рекомендовать.

5. Ведение собственного проекта. Интернет-магазина, сервиса, группы в соц.сетях. это дает бесценный опыт.

Так или иначе, профессия интернет-маркетолога подразумевает постоянное обучение, повышение квалификации не менее 2 раз в год.

Это могут быть отраслевые конференции, изучение новых инструментов и сервисов, эксперименты с разными стратегиями.

Большое значение имеет и специализация. Набор инструментов для продвижения event- ов, будет сильно отличаться, от мед.оборудования или услуг по внедрению CRM.

Если есть интерес, могу выложить тест на общие знания по интернет-маркетингу.