Данный текст скопирован из офциального инстаграмм-аккаунта застройщика.
"Приносим свои извинения за проволочку с официальной реакцией на негативную волну, связанную с нашей компанией, которая поднялась в интернете в выходные дни и активно обсуждается в соцсетях. От лица руководства «Зеленого дома» отвечаем.
В нашу гарантийную службу обратилась Анна (@anya_shatilova) и ее семья, проживающие в коттеджном поселке «Берёзки-Озерный», с жалобой на холод в квартире.
Обсудив детали, мы приняли решение снять верхний слой облицовочного кирпича с дома, чтобы добраться до проблемы с утеплителем и устранить ее.
Признаемся, что увиденное поразило не только владельцев дома, но и нас: несущие стены были возведены с технологическими нарушениями, что, на наш взгляд, недопустимо.
Мы сразу же признали нашу вину и начали проверку сложившейся ситуации, параллельно ожидая требований и условий от Анны и ее семьи. После нескольких встреч и обсуждений, нами были предложены различные варианты урегулирования ситуации. Свои намерения по устранению проблемы мы не только озвучили клиентам при встрече, но и зафиксировали в письменном ответе, предоставленном во вторник 17 сентября.
Наша вина в произошедшем действительно есть, и мы готовы ответить за ошибки наших подрядчиков. Мы предлагаем не только устранить ВСЕ дефекты, допущенные при строительстве дома, но и восстановить ландшафтный дизайн, ремонт, а также полностью компенсировать расходы Анны и ее семьи на время проживания во время ремонта, и передать дом полностью в исправном состоянии. Либо выкупить его по рыночной цене. На текущий момент мы не смогли договориться о сумме сделки из-за значительного превышения запрошенной цены над рыночной.
К обследованию дома мы подключили стороннюю квалифицированную экспертную организацию (с допуском к данным видам работ и с более чем 15-летним опытом). В начале этой недели мы ожидаем готового заключения. Анна и ее семья ссылаются на другое экспертное заключение, выданное им сторонней организацией. К сожалению, мы его не видели и потому никак не можем прокомментировать.
Нам жаль, что обсуждение вопроса вынесено на суд общественности. Мы понимаем эмоциональное состояние Анны и ее семьи, но очень надеемся на спокойный и разумный диалог и сотрудничество в решении проблемы."
Надеемся, что конфликт сторон в скором времени будет урегулирован. А всем дольщика еще раз напомним - не бойтесь обращаться в гарантийную службу застройщика. Ведь ваша новая квартира должна приносить вам радость!