Сегодняшний обзор - это опять небольшой набор фотографий не вошедших в какой-либо из ранее опубликованных обзоров. Не скажу, что эти фотографии шедевральны, но чем-то лично мне они нравятся, поэтому и решил их выложить сюда. Причем, чувствую, вызову гнев профессионалов и "профессионалов". Причем, первые, повозмущавшись вслух, просто закроют страницу и н никогда больше не будут читать "Записки", то вторые обязательно выскажут свое "фи" и потом еще раз 100-200 в день будут заглядывать на страничку материала, чтобы убедится, что их единственно верное, часто хамски оформленное, мнение никем не оспорено. Причем первые действительно делают качественные фотографии, умеют правильно работать, то вторые на вопрос "а где Ваши работы?", чаще всего гордо молчат, оскорбившись.
Вот что-то как-то занесло меня от приятных мыслей о железной дороге, до неприятных слов в адрес, в общем-то полезной категории "критиков Латунских". Именно они заставляют работать над собой, так что спасибо им и смотрим сентябрьские фотографии.
1. ЭП20-004 с поездом "Стриж" на Горьковском направлении Московской железной дороги проходит о.п. Кучино в сторону Нижнего Новгорода.
2. Почти там же и почти то же. Только ЭП20 с другим номером, да и ракурс немного другой. ЭП20-010.
3. Электропоезд ЭД4М-0307 сфотографирован непосредственно с платформы остановочного пункта Кучино на фоне микрорайона Южное Кучино. Дверь в последний тамбур - рабочая, просто не очень разумный пассажир держит ее, не дает закрыться. ВИдимо жарко ему. При уличной температуре около +7. Возникает вопрос: там все ли в порядке с головой?
4. А на этой фотографии те же дома, но с иного ракурса. И тот же электропоезд ЭД4М, но в окраске не настолько привычной (и многих раздражающей, хотя я и не понимаю чем, а люди толком и объяснить не могут - бесит и все, бесит, потому что модно, что она, окраска, бесит). Такой вот цвет используется и для автобусов в Подмосковье, купленных по программе "Транспорт Подмосковья". Возможно и с электричками так же? А на фото ЭД4М-0455 по маршруту "Спутник" Москва - Железнодорожная идет по третьему скоростному пути главного хода.
5. "Ласточка" на Иваново. Интересно, что часть пути она идет своим ходом, а часть проходит под тепловозной тягой. На фото - ЭС2ГП-004.
6. И заключительное фото. Не очень понятно каким образом мотовоз МПТ-4-1096, приписанный к Вязьме оказался на Горьковском направлении. Для понимания моего непонимания: Вязьма - это направление на Запад (Смоленск, Минск, Брест и т.д.), а Горьковское направление - это направление на Восток, т.е. диаметрально противоположное.
Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!