Найти в Дзене
Русская борзая.

No rally, no sex.

Знакомо ли Уважаемому читателю, то легкое ностальгическое чувство, когда безумно хочется чего-то яркого, безрассудного, нещадно будоражащего сознание! И я сейчас не о порции икры белуги-альбиноса под запотевший бокал Luvienz Caviar Edition и даже не об утраченных романтических переживаниях, речь об автомобильных гонках.

-2

Бытует, не побоюсь этого слова, стойкое мнение, что легче немного отказаться от секса, чем побороть зависимость от гоночного адреналина. Насчет первого — не уверен, но то что участие в гонках провоцирует дикий эмоциональный взрыв - абсолютная реальность. Забыть гоночный опыт невозможно, мой вам совет, если еще не замазались — держитесь от него подальше, иначе эти эротические грезы будут преследовать Вас вечно, заглядывать в самую глубину вашей высокооктановой души и с хитроватым прищуром спрашивать:
— Ну что, скучаешь по мне? Хочешь меня? Бегом продлевать лицензию!
А хлебнувшим из этой чаши, не сметь впадать в депрессию, существуют действенные методы борьбы! И я ими поделюсь.

Самый очевидный — не бросайте гонки, продолжайте! Но если по объективным причинам такой возможности не осталось, в этой заметке имеется стопроцентный рецепт плацебо и временного исцеления и позвольте уже начать!

Не каждая девчонка умеет спать в спортивном авто.
Не каждая девчонка умеет спать в спортивном авто.

Дело было вечером, делать было нечего, и решили мы с одной юной особой развеять тоску и поехать путешествовать по югу Франции, по Провансу. Путешествовать не просто любуясь видами горных пейзажей и виноградников, прекрасной кухней и всем тем, чем положено в такой поездке, а еще и поискав возможность подубасить на приличном гоночном треке, вспомнив, так сказать, немного подзабытое…

-4

Возлежа на белых выглаженных простынях с видом на залив, с бокалом Leclerc Briant, выдержанного в морских глубинах, был открыт ноутбук и началось увлекательное путешествие во вездесущий Гугл.
Гоночных треков, доступных для аренды, в Европе великое множество, собственно как и прилагающегося сервиса. Буквально в 100 км от нас находилась изумительная трасса Paul Ricard Circuit, некогда купленная и полностью реконструированная самим Берни Экллстоуном, тот самый трек, который принимает французский этап Формулы-1, а также заезды MotoGP и других соревнований. К сожалению, в ближайшие дни он был забронирован для тестов болидов F1 и нам пришлось довольствоваться более простой, но тоже интересной трассой Pole Mecanique Ales Cevennes.

-5

Одна из компаний, специализирующихся на аренде спортивных автомобилей для трековых покатушек проводила здесь очередное мероприятие и (о чудо!) еще оставались и свободные автомобили и свободное время.
Дабы с запасом пропитаться гоночными эмоциями были выбраны три жертвы, два купе — Porsche 991.2 GT3 (4.0 л., 500 л.с. и 3,4 сек.), Ferrari 488 GTB (V8 3,9 л., 680 л.с. и 3,0 сек.) и заднеприводный спайдер — Lamborghini Huracan (V10 5,2 л., 580 л.с. и 3,4 сек). Автомобили не гоночные, но не самые плохие из спортивных, согласитесь!
О трековых впечатлениях, полученных на этих спорткарах я и хотел бы с вами поделится! Наливайте следующий бокал и добро пожаловать в гоночный рай!

-6

Незамысловатая конфигурация 2,3 километровой трассы POLE MECANIQUE D'ALES в первую очередь интересна значительными перепадами высот и быстрыми ходовыми поворотами.
Знакомство с ней началось на рулем Porsche GT3, автомобиля если не трекового, то уж точно заточенного под активный драйв подготовленного пилота. Я не большой любитель Porsche, по моему скромному мнению эти автомобили недостаточно эксклюзивны для ниши спортивных автомобилей и излишне аскетичны для каждодневного авто. Да и оголтелая секта адептов этой марки меня несколько пугает, если откровенно. С трудом понимаю сектантство в любом виде. Но отбросив предубеждения, надев шлем, гоночные перчатки и вирусную маску (от греха подальше), я занял место за рулём желтого GT3.

-7

Porsche не подкачал, как и предполагалось, на гоночной трассе — это идеальный инструмент для достижения результата, он прекрасно и интуитивно управляется, он послушен, он предсказуем, он беспрекословно повинуется командам, он быстр, но скучен до зубной боли! Не знаю, как можно сделать столь мощный спортивный автомобиль настолько эмоционально блеклым ? На это способны исключительно прагматичные немецкие инженеры. Намеренно они что ли сливают в сточную канаву все эмоции из Porsche. Уверен, у них есть какая то особенная технология.
— Мы сделали отличный спортивный автомобиль, ja-ja! Срочно, вызывайте спецкоманду уничтожителей эмоций. Слить все эмоции, срочно, schnell!

И на новую разработку набрасывается команда меленьких серых людишек в одинаковых серых халатах и высасывает из него все то что должно радовать неравнодушную к драйву душу.

-8


Убежден, GT3 - чемпион по части сотых долей секунд, лошадей на тонну и прочей чуши, но за удовольствием от процесса — это вам не к Porsche, секса в GT3 ровно как в шерстяных носках. Хотя зачем я обижаю носки?
Немецкое купе запомнилось ярким желтым цветом и более ничем. Первые минуты я примеривался к еще не знакомому автомобилю и изучал трек, а затем однообразно доезжал предоставленные круги, ожидая очереди пересесть во что-то итальянское!

-9

И белый спайдер Lambo Huracan не заставил себя долго ждать и был прекрасен. Невзирая на странную эргономику (при правильной спортивной посадке, рамка лобового стекла находится ровнехонько на уровне моих глаз), на повизгивания инструктора, сидящего на пассажирском сиденье, невзирая ни на что, Lambo — это безумный секс, животный секс, какой то запредельный секс — опасный, коварный, незабываемый, от которого мурашки по всему телу и волосы на руках становятся дыбом. От него крышу сносит, как канализационный люк под болидом F1. Это секс с пистолетом у виска, это новорусская рулетка когда в барабане нет только одного патрона, да и то вы в этом не полностью уверены. Это веселье до изнеможения, это самый тяжелый синтетический наркотик, впрыснутый непосредственно вам в мозг. Я не нахожу достойных сравнений, но жить вам без этого точно нельзя. А тем более, не попробовав Huracan, нельзя умирать!

-10

Это дикая смесь эйфории и истерики, демонический хохот и безумная улыбка во все лобовое. И вся эта буря эмоций умещается в маленькой открытой машинке.
Спросите, как она едет? Да офигенно! Нет, она не едет — она гарцует под вами, вы всей своей натурой ощущаете, как она вертится, направляя ваши ягодицы, это какая-то безумная ламбада за рулем, она провоцируется, она доставляет… это даже не удовольствие, это сумасшествие какое-то. В каждом повороте она хлестко бросает вам в лицо:
— Рано тормозишь, тряпка, давай позже, резче, глубже. Не жалей меня, рви! Крепче держи руль, щенок, иначе вырву и руль и твою жалкую душонку и… Газ-газ-газ. Бей меня, стегай, вкручивай в поворот, я выдержу все, я хохочу тебе в лицо, слабак, сейчас ты увидишь что значат гены Diablo. Я могу тебя убить, как мой дед, я могу размазать тебя в блин, но это будет самая яркая и самая сладкая смерть на этом жалком свете! Но если твои ручонки все еще держат меня за холку, если ты настоящий боец, я покажу тебе такой уровень адреналина, он у тебя через нос полезет, в концентрированном, желеобразном виде.

-11

Спросите, как она рулится? Как она управляется? Да изумительно. Она предугадывает любые ваши желания, вы еще не успели подумать — а она уже знает что вам нужно. Позднее торможение перед поворотом? Не вопрос, но за эти доли секунд вы вспомните все свою серую убогую жизнь, умрете, воскреснете и умрете еще раз! Вынырнете из небытия и обнаружите, спайдер ввинчивающийся в поворот по нужной траектории и никогда не поймете как это вообще возможно? Все просто - ваши гоночные инстинкты напрямую подключены к органам управления.
И совершенно пофиг на все ее недостатки, когда есть такой дикий и концентрированный кайф.

-12

Не ожидал, что гражданский авто может быть настолько взрывным и эмоциональным. Как я там жег на ней! Как МЫ жгли! И я ни о чем, ни о чем, ни о чем не жалею. Убежден, она — тоже.
После этого сумасшествия, потребовалось два круга ка в дорожном режиме, чтобы остудить ее тормоза и хоть как-то привести в порядок мой рассудок.
Ламбо изумителен, прекрасен, безумен и да, я хочу его еще и еще и еще!

Я впечатлен. Я поражен. Я влюблен! Как бы мне ни хотелось расставаться с маленьким спортивным спайдером, но пора было пересесть в красное купе Ferrari 488 GTB, ожидая достойного продолжения. Ведь внешне Ferrari не менее подтянут и не менее спортивен.

-13

Но внешность бывает обманчива. Нет, не подумайте, итальянское купе это совсем не зануда Porsche GT3. Оно не скучное, оно не блеклое на эмоции… Кажется Джеймс Мэй говорил, что основной покупатель Ferrari — мужчина средних лет, обеспокоенный тем, что девушки им больше не интересуются. Что-то в этом определенно есть, ведь у Капитана Улитки в Маранелло - серьезные связи.
Пилотирование Ferrari 488 оставило впечатление некой показушности и рафинированности, с поправкой, конечно, на высокий класс спортивного автомобиля. Красный Ferrari, естественно, привлечет не меньше девчачьих взглядом, чем маленький Lambo. Но знаете, если Ферра нацелена на то чтоб девчонку заманить, то Ламба, при удачном стечении обстоятельств, может ее просто заменить. Очень удобно.

-14

Что касается трека, то едет она прекрасно, не дико, но уверенно, не безумно, но быстро. И даже очень быстро. Именно за рулем Ferrari мне удалось показать и лучшее личное время круга и максимальную скорость на прямой. Но в процессе не покидает некое мимолетное ощущение, что весь этот автомобиль настроен исключительно для целевой аудитории — достаточно быстро, достаточно эмоционально, достаточно управляемо, достаточно предсказуемо. Достаточно. Но не через край.

-15

В процессе теста, инструктор любезно интересовался — как мне показалась 488GTB, офигенен ли ее именитый мотор, призер каких-то там международных конкурсов. И удивлялся, что изумительный, в его понимании, спортивный автомобиль, не производит на меня должного впечатления. Разозлившись на отсутствие восторгов, он попросил меня выйти и пересесть на пассажирское сиденье, с явным желанием показать — как надо и ездить и поклоняться божеству. И знаете, мне понравилось. Пилотировал он шикарно — быстро, красиво, очень точно управляясь рулем и подрулевыми переключателями, к слову, жестко закрепленными на рулевой колонке и ужасно неудобными, когда нужно переключаться с вывернутым рулем. В руках профессионального гонщика Ferrari 488 танцевала, вальсировала, уверенно ввинчиваясь в повороты, оттормаживаясь после прямых, идеально держа нужную траекторию. Она была безупречна во всем. Я получал удовольствие от синергии послушного купе и подготовленного водителя. Прекрасно. Великолепно! Браво! Уверен, пассажирское сиденье у Ferrari редко остается вакантным, девочки должны стоять в очередь. У этой машины есть все необходимое, чтоб исполнить свое предназначение! И совершено нет необходимости выезжать на трек!

-16

А если серьезно, проведя несколько тестов различных Ferrari, я так и не смог до конца понять эту марку. Что-то от меня все время ускользает! Ferrari остается феноменом, не разрешимой загадкой, она не позволяет себя полюбить. Но я настойчивый. Через несколько дней, на этот раз на формульной трассе Paul Ricard Circuit нас ждет Ferrari 458 Speciale, по всем параметрам улучшенная версия 458-ой, последней модели с атмосферным V8. Говорят, Спечиале это очень способный, очень драйверский автомобиль, во многом заточенный именно для трека. И без кучи этих модных турбин и батареек. Очень надеюсь, эта редкая и ценная модификация раскроет гоночную составляющую знаменитой итальянской марки. И жеребец на этой машине будет гарцевать не только на эмблеме, но и в душе пилота. Жду с нетерпением! И да, компанию Speciale составит малышка Huracan! Любовь с первого взгляда — опасная штука! Детка, скоро я опять поглажу твои упругие острые грани!

-17